Первый серийный электрический Posche. В его основе новая платформа PPE (Premium Platform Electric) предназначенная исключительно для электрических моделей концерна VAG. Кстати, именно она ляжет в основу нового электрокара от Audi - e-tron GT. Но об этом, как-нибудь в другой раз.
Taycan имеет два синхронных электромотора расположенных по осям и тяговую литий-ионную батарею емкостью 93,4 кВт/ч интегрированную в силовую структуру кузова, отчего центр тяжести ниже чем у 911-го (992).
При этом аккумулятор, в электромобиле с динамикой 2,8 сек до ста и запасом хода в 450 км, можно зарядить с 5 до 80% всего за 22,5-минуты, либо же 5 минут = 100 км.
Подробнее про новинку в нашем видео с Франкфуртского автосалона 2019: