Инженеры компании Mitsubishi Motors оснастили концептуальный электрокар CA-MiEV, мировой дебют которого состоялся на автосалоне в Женеве, системой спутниковой сигнализации.
В случае кражи автомобиля система автоматически отправит оповещение об этом на электронную почту владельца, а также сообщит координаты местонахождения машины. Помимо этого, машина сможет самостоятельно предупредить своего хозяина о возникновении различного рода чрезвычайных происшествий. Каких именно – не уточняется.
При помощи смартфона или планшетного компьютера владелец электрокара сможет дистанционно привести в действие автономный отопитель или систему кондиционирования. Дополнительно гаджеты смогут получать данные о заряде аккумуляторов CA-MiEV.
Японцы оснастили концептуальный электрокар 108-сильным электромотором. Энергию он берет от литиевых батарей емкостью 28 киловатт-часов. Запас хода CA-MiEV составляет 300 километров. При этом модель оснащена системой магнитно-резонансной беспроводной зарядки. Динамические характеристики, а также время полной перезарядки аккумуляторов переднеприводного электромобиля не сообщаются.
Серийная модификация CA-MiEV может появиться в ближайшем будущем. Не исключено, что она станет заменой электрокару i-MiEV.
Помимо CA-MiEV японцы привезли в Женеву предвестника пикапа L200 нового поколения. Модель называется GR-HEV. Она оснащена гибридной силовой установкой, в состав которой входят дизельный мотор и пара электродвигателей.
Несмотря на свою утилитарность, пикап Mitsubishi L200 на фоне таких же утилитарных коллег по классу выглядит чуть ли не спорткаром. Судя по концепту GR-HEV, показанному японцами на Женевском автосалоне, дизайнеры Mitsubishi не собираются отказываться от этой политики. Прототип GR-HEV, получивший динамичный силуэт и "лицом" похожий на модель Outlander, намекает, как может выглядеть новое поколение или преемник модели L200. В Mitsubishi не спешат рассказывать о таких важных характеристиках пикапа, как грузоподъемность и объем багажной платформы, однако уже успели похвастать его экономичностью.
Концепт-кар оснащен гибридной силовой установкой, в состав которой вошли дизель и сразу два электромотора мощностью по 82 л.с. каждый. Представители Mitsubishi заявили, что такая силовая установка обеспечивает расход топлива примерно в 5,6 л на 100 км пути. Кроме того, концепт отличается повышенным "дружелюбием" по отношению к окружающей среде, выбрасывая каждый километр не более 149 г СО2 – это на 30% меньше, чем двигатель внутреннего сгорания при работе без помощи электромоторов.
С концептуальным пикапом дебютировала и система полного привода нового поколения, названная Super All Wheel Control. По предварительным данным, в ее конструкции использованы элементы трансмиссии Super Select от Mitsubishi Pajero и "умного" полного привода спорткара Lancer Evolution X. Когда именно она найдет применение на серийных моделях, пока не известно, но старт производства нового поколения Mitsubishi L200 запланирован на следующий год.