Электромобиль Drako GTE показал красивый дрифт (видео)

Электромобиль Drako GTE показал красивый дрифт (видео)

27 березня 2021
0

В рамках официального видеоролика от компании Drako, показана красивая езда электрического GTE по замерзшему озеру и по заснеженной трассе. Водитель красиво пускает машину в управляемые (и не очень) заносы.

Компания Drako Motors решила снять эффектный видеоролик со своим электрическим гиперкаром GTE. Съемки проходили на снежной трассе в штате Колорадо (США), а за рулем электромобиля находился гонщик Энди Пилигрим. Также гонщику было поручено протестировать управляемость машиной на высокой скорости на снегу.

Другой гонщик, Дэвид Хакл въехал на электрическом седане на лед в Джорджтаун-Лейк, штат Колорадо.

Благодаря шипованным шинам, обеспечивающим некоторое сцепление со льдом, он смог совершить несколько массивных заносов по замерзшей воде.

Drako GTE оснащен четырьмя электродвигателями - по одному на каждое колесо - общая мощность силовой установки составляет 1200 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен немыслимым для авто 8 800 Нм. Компания использует программное обеспечение DriveOS для регулировки мощности на каждом повороте в зависимости от дорожных условий и действий водителя. Система может даже поворачивать электромобил на 360 градусов, вращая левое и правое колесо в противоположных направлениях.

Компания утверждает, что эффектное купе развивает максимальную скорость 332 км/ч. Времени разгона до 100 км/ч так и не объявлено, но в более раннем видео показано, как автомобиль побеждает Tesla Model S P100D в гонке по прямой.

GTE оснащен батареей на 90 кВт*ч, но Drako Motors пока не заявляет о том, сколько их электромобиль сможет проехать на полностью заряженной батарее. Он имеет встроенное зарядное устройство переменного тока на 15 кВт и быстрое зарядное устройство постоянного тока на 150 кВт.

Drako Motors намерена начать поставки GTE в этом году. Компания производит только 25 экземпляров по 1,25 миллиона долларов.

Джерело: Carsweek.ru

Обговорення новини

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація