Электромобиль из Японии – 350 км без подзарядки

17 травня 2012
6

Электроавтомобили все плотнее входят в нашу жизнь, никто не отрицает, что подобные технологии имеют большое значение, особенно в планах экономии топлива из нефти и экологии.

Но главной проблемой электротранспорта на аккумуляторах до настоящего момента являлось весьма ограниченное расстояние пробега на одной зарядке. Новый электромобиль из Японии призван разрушить устоявшийся стереотип. Новинка под названием SIM-WIL – настоящий марафонец, она способен на одной зарядке преодолеть аж 350 километров. Чтобы вы понимали – у одного из наиболее популярных в Европе электромобилей Nissan Leaf запас хода - только 175 км, а у других, вроде «Mitsubishi i-MiEV» - и того меньше всего 150-160 километров. Чемпиона по запасу хода среди электромобилей разработала компания SIM-Drive. В электромобиле из Японии применен ряд решений, направленных на экономию энергии, таких, как шины, имеющие низкое сопротивление качению, легкие материалы в конструкции.

Правда, вес новинки все равно больше, чем у бензиновых одноклассников – аж полторы тонны, но львиная доля массы приходится на емкую литий-ионную батарею, которая и обеспечивает рекордный бесперебойный пробег. Главной изюминкой проекта являются мотор-колеса с наружными роторами разработки SIM-Drive. Они сообщают новинке максимальную скорость 180 км/ч, а разгон до сотни происходит за 5,5 секунд – весьма внушительно для тяжеленного электрокара.

Инженеры проекта уточняют, что целью SIM-Drive является не выпуск серийной версии, а разработка передовых технологий для электрических транспортных средств, то есть идеального электромобиля. Поэтому сомнительный дизайн машины является второстепенным фактором.

Джерело: АвтоЦентр

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Блондинка  

А Вы говорите Ниссан-Жук страшный...

ВІДПОВІСТИ  
SD  

ага, согласен. Интересно какую дрянь курят эти дизайнеры

ВІДПОВІСТИ  
123  

На вид очень стрёмное авто. Не ужели не возможно поставить электродвигжок на какое не будь серийное авто ????????

ВІДПОВІСТИ  
Горыныч  

ДА это дело национального вкуса, вы не задумывались почему для америки, европы, и азии, делают одну и ту же модель но с разными кузовами, потому что исторически сложились какие-то вкусовые стереотипы, японцам такие машины нравятся вот и делают.

ВІДПОВІСТИ  
SD  

почему то порше, феррари, ламбо и т.д. не делают разные кузова для разных стран

ВІДПОВІСТИ  
дмитрий  

ой-ой. ценители нашлись, епта. что, кроме как по красивой обертке (или некрасивой в данном случае), больше не по чему оценить машину? как девочки, чесслово, только на внешний вид и ведетесь

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація