Электромобили Denza – совместный проект BYD и Daimler

24 квітня 2013
8

В рамках Шанхайского автосалона среди множества премьер была одна не самая яркая, но по нашему мнения очень значимая для будущего мирового автомобильного рынка. Компания Denza представила досерийный образец своего полностью электрического автомобиля. Denza явяется совместным предприятием автоконцерна Daimler и китайской компании BYD. Это первый китайский бренд, который специализируется на разработке и производстве автомобилей, которые изначально будут поставляться в Китай и скорее всего позже на весь мир. Сотрудничество немецкой компании Daimler   с китайской BYD не случайно. Ведь последняя является не только крупным  местным производителем автомобилей, но и мировым лидером по производству аккумуляторных батарей и изучению альтернативных источников энергии.

Электромобиль Denza разработан и будет производиться на базе мощностей компании BYD в Шеньжене.  В продажу автомобили должны попасть уже в начале 2014 года.

А какое отношения это может иметь к Европе и Украине в частности? Наблюдая несколько лет (с 2010 года) за сотрудничеством немцев с BYD (впервые мы увидели концепт Denza на испытаниях в Шеньжене еще года назад) редакция InfoCar.ua предполагает, что этот проект может быть для Daimler не просто локальным продуктом  для китайского рынка, а разработкой и испытанием «зелёных» технологий, которые в дальнейшем попадут в Европу под более известными брендами. И не исключено, что это может быть Mercedes.

По предварительным данным, Denza будет оснащаться силовым агрегатом, подобным тому, что установлен на электромобиле BYD е6. Он развивает мощность 170 л.с., а заряд аккумуляторов обеспечивает дальность хода около 400 км. Платформой для нового электрокара послужил Mercedes-Benz B-Class предыдущего поколения.

Для нас осалось загадкой, почему в Шанхае на стенде стоял автомобиль в "маскировочной" оклейке. Ведь внешность автомобиля уже давно рассекретили и даже показали в проморолике:

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Shep  

зашибись, синяя зёбра...

ВІДПОВІСТИ  
Сервис-мен  

Вот и все это было неизбежно! Теперь и немци с китайцами работают!

ВІДПОВІСТИ  
Влад42  

Читаешь такие новости, и вопрос: на каждом шагу у нас умники кричат, что автомобили из Китая - туфта. А, выходит, что тупые немцы этого не знают. Надо им подсказать: -Ребята, что вы делаете? Бегите от китайцев подальше! Или, все-таки китайские авто - нормальные, как на свои деньги? Я лично думаю, что да. Я ж не умнее немцев. Был бы такой умный как они - жил бы где-нибудь в Европе .

ВІДПОВІСТИ  
nFalcon  

Теплое с мягким не путайте! В Китае дешевая раб сила, поэтому с ним работают все (и это кстати проблема, которую не так давно поднимали в США, своих производств не осталось), так вот: делают то конечно в Китае, но технологии далеко не китайские и разработки соответственно ) Так что китайский автомобиль все еще УГ, но они хоть развиваются как-то...

ВІДПОВІСТИ  
Николай  

За свои деньги "китайцы" может и нормальные, но сравнивать их с "японцами" или "немцами" глупо. А делается всё в Китае и сотрудничать с ними хотят все, потому что "дёшиво" Ведь даже всеми любимые "Айфоны" производятся сейчас в Китае. Хотя вот парадокс - Китай делает абалденные автомобили, но почему-то сами китайцы на них не ездят, а предпочитают немецкий автопром и все ведущие автопроизводители клепают спец-версии специально для китайцев! Так что пока "умные" покупают "китайцев" сами китайцы уверенно становятся самым крупным рынком мира который собирает все сливки.

+1ВІДПОВІСТИ  
саняя  

Гламурний прикид.

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

почему так дорого стоят китайские автомобили если они одноразовые и неремонтопригодные ???

ВІДПОВІСТИ  
Estoque  

в голубых полосках на черном кузове можно приглядеть концепты мазда.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація