Электропикап Atlis XT дорос ходового прототипа

Электропикап Atlis XT дорос ходового прототипа

29 вересня 2021
0

Фирма Atlis Motor Vehicles из города Меса (штат Аризона) официально представила функциональный прототип электропикапа Atlis XT, который ранее существовал только на рендерах. Что именно умеет предсерийный образец, неясно. В идеале мощность четырёх тяговых моторов превышает 447 кВт (607,8 л.с.), крутящий момент на колёсах достигает 16 270 Нм. Для разгона до 60 миль/ч (96,5 км/ч) хватает пяти секунд, максималка - 193 км/ч. Менее чем 15-минутная зарядка батареи типа NMC (ёмкостью до 250 кВтч) через «специальный порт» на 1,5 МВт означает запас хода в 300, 400 или 500 миль (483, 644, 805 км).

Дизайн поменялся в четвёртый раз, зато под капотом появился багажник объёмом 524 л. Каждая фара состоит из четырёх ламп с «активной системой управления», которые служат сигналами поворота и могут мигать разными цветами в чрезвычайных ситуациях. Кабина вмещает троих либо шестерых.

В основе пикапа XT лежит платформа-скейтборд XP с приводными модулями для каждой оси. Активная пневмоподвеска регулируется в зависимости от нагрузки. Колёсная база варьируется в пределах 144-176 дюймов (3660-4470 мм), клиренс - 12 дюймов (305 мм). Шины - 37-дюймовые.

Полезная нагрузка оценивается в 20 000 фунтов (9072 кг), буксировочная способность - в 35 000 (15 876 кг). Грузовая платформа длиной 6,5 либо 8 футов (1981, 2438 мм) содержит четыре розетки на 120 В, одну на 240 В, два порта USB-A и столько же портов USB-C. Количество разъёмов в переднем багажнике немногим меньше. Сварочный аппарат наряду с другими электро- и пневмоинструментами подключается отдельно. Доступ к содержимому платформы облегчает подножка, опоясывающая пикап почти по всему периметру. Присматривать за грузом в пути можно посредством системы из 11 цифровых камер высокого разрешения.

Приборка на 10,1 дюйма встроена в руль, тачскрин насчитывает 12,8. Сиденья снабжены подогревом и вентиляцией. Имеются большие подстаканники, две беспроводные зарядки, запирающаяся зона для хранения ценностей. Материалы отделки «устойчивы к пятнам, царапинам и разрывам».

Производство пикапа должно стартовать в конце 2022 года: компания планирует вручную собрать 150 машин «в 50 вариантах». Она по-прежнему ориентируется на базовую цену в $45 000 и подписку с помесячной оплатой. Средства на разработку, уже принёсшую 30 патентов, даёт краудфандинг. За предыдущие раунды получено более $16 млн, которые в основном были направлены на развитие батарей, чей срок службы, кстати, рассчитан на миллион миль (1,6 млн км). Сейчас сбор пожертвований приближается к новой цели в $5 млн. Австралийская фирма AusMV в начале сентября заявила о готовности купить более 19 000 пикапов XT до 2025-го.

Вы бы пожертвовали деньги такому проекту?

Джерело: ДРАЙВ

Обговорення новини

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація