Emgrand 8 уже в Украине!

24 жовтня 2013
14
Інформація розміщена на правах реклами або надана партнерами:

Долгожданный Emgrand 8 наконец-то прибыл в Украину! Бизнес-седан выглядит стильно и солидно благодаря классическому дизайну, массивной радиаторной решетке и высокой поясной линии. Стоимость новинки всего от 129 900 грн!

Geely Emgrand 8 действительно покоряет! Автомобиль длинной почти 5 метров, подарит максимум комфорта и безопасности своим пассажирам. Беспрецедентное количество места в салоне, качественные материалы и внимание к деталям сделают поездку настоящим удовольствие.

Благодаря внушительным размерам пассажиры будут чувствовать себя в салоне седана словно в лимузине, ведь пол в районе заднего ряда абсолютно ровный, а расстояние до переднего ряда сидений составляет целых 950 мм.

Качественные материалы отделки – мягкий пластик, полированные плоскости, комбинированная кожа, подлокотники заднего и переднего рядов, емкости для вещей с микролифтом, великолепная звукоизоляция – все это создает ощущение несравнимого комфорта и уюта.

Разрабатывая Emgrand 8, компания Geely уделила особое внимание безопасности. Кузов автомобиля выполнен с большой долей высокопрочной стали. Также уже в базовой комплектации установлены 2 фронтальные подушки безопасности, ABS+EBD, детские замки задних дверей и многое другое. Дополнит впечатление то, что в базе автомобиль уже оснащен климат-контролем и полным электропакетом.

Бизнес-седан Emgrand 8 представлен в Украине в трех комплектациях и с двумя современными двигателями объемом 2.0 и 2.4 л., собственной разработки компании Geely. Мощность двигателей составляет 139 и 158 л.с. соответственно. Emgrand 8 комплектуется 5-ти ступенчатой МКПП, либо 6-ти ступенчатой АКПП австралийской компании DSI с возможностью ручного переключения передач (в версии с двигателем 2,4 л).

Сочетание богатой комплектации, просторного салона и конкурентоспособной цены доказывает превосходство Emgrand 8 среди конкурентов и пророчит ему успех на украинском рынке.

* Цена указана за единицу товара по состоянию на 23 октября 2013 года и может быть изменена в зависимости от изменения обменного курса доллара США к гривне, установленного Национальным банком Украины, а также в случае изменения коммерческой политики производителя. С целью уточнения актуальной цены необходимо обращаться к продавцу

Geely от Группы компаний «АИС» Geely от Группы компаний «АИС»

Компания Geely – один из крупнейших производителей легковых авто Китая. Автомобили Geely - бюджетные машины в богатой комплектации.

перейти на сторінку компанії
Джерело: InfoCar

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
advocatcr  

огромный такой китаец, для тех повзрослел от емгранда ЕС7. ценник самый низкий для такого сарая. как будут брать, х.з., хот старт в 130 тыс.грн. безусловно оптимистичен для манагеров.

+7-2ВІДПОВІСТИ  
pb11  

А нафига козе баян? Я в том смысле, что зачем такой сарай нужен???

+10-10ВІДПОВІСТИ  
Pasha Guyvan  

У нас народ любит большие авто. а в районных городах и пгт - ой как хорошо пойдет!)

+13ВІДПОВІСТИ  
Алекс Юстас  

честно, смотрится бомбяче

+5-2ВІДПОВІСТИ  
BUCH84  

ну не знаю,если сравнивать с недорогими большими машинами то та же Эпика намного лучше смотрится. А так конечно машина найдёт своего покупателя,но мне кажется расход тут будет на 2.0 12 литров минимум

+5-2ВІДПОВІСТИ  
Щирий  

Кто знает, Euro NCAP уже проводил краш тесты данного автомобиля?

+1ВІДПОВІСТИ  
Расход  

неа.... манекены боятся!!!

ВІДПОВІСТИ  
Scream  

Салон черный будет?

-1ВІДПОВІСТИ  
Scream  

На Балтийской можно посмотреть?

+1ВІДПОВІСТИ  
Виссарионович  

Внешний вид-бомба.Ценник-тоже ничего.Но читал единственный тест,тут же,на инфокаре,как всегда ктайцы наступили на одни и те же грабли:не ватает мощности,да и момента у движка.После неспешного разгона он шумит в салоне,а едет не шибко.А шум в салоне для такой машины,вроде как и не солидно.И почему 2.4 идет только с автоматом?Может с механикой и таким движком машина поживее была бы?

+5ВІДПОВІСТИ  
Алекс _Литвин  

Порадовала фраза о современных движках собственной разработки объемом 2.0 и 2.4 л с мощностью 139 и 158 л.с. - объем этих движков, как собственно и мощность, подозрительно похожи на всекитайские псевдоМитсубиши, отличающиеся вялостью и большим аппетитом. В цивиллизованном мире даже с учетом Евро-5 с двух литров уже меньше 150 честных л.с. не снимают. Опять же в базе 2ПБ - как это по китайски,а у Круза уже 4ПБ, и я не уверен, что людям важнее климат-контроль вместо боковых ПБ.. Цена просто отпугивает...- своей ценой за авто таких размеров, где-то подвох..

+3-9ВІДПОВІСТИ  
Rommel  

В циыилизованогм мире не токо 150 л.с. снимают но и еще тыс 30 дол...а не 16 как у китая....как не езди а разницу в цене на бензине не секономишь

+2ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Kostinus  

Ребят, может я тупица и старомоден, но... Я имел небольшой опят езды на Емгранд 7 (механика, комплектация ТОП) на территории Киева и близлежащих к нему областных центров - Житомира и Полтавы. Накатанный мною пробег за полтора года составил 75000 км (30% трасса и 70% город). Плюс пару раз смотался в Россию. Так вот, в автомобиле ничего кроме расходников и китайской резины не менял. Комфортабельность автомобиля на достаточно высоком уровне, относительно не шумная, двигатель не овощной. Все необходимое для безопасной езды как по трассе, так и в городе есть. По сравнению с любым ВАЗом, Пыжем 301, Елисеем, Логаном выигрывает Эмгранд как по комплектации, так и по уровню комфорта. Конечно, подвеска французов мягче, но плохая шумоизоляция плюс слабые моторы (кроме дизелей), мне не нравятся. Про ВАЗ я вообще молчу, был опыт эксплуатации, но вспоминаю о нем с отвращением. т.к. кроме постоянных поломок ничего вспомнить не могу. Думаю, ЕС8 не подкачает. Да, согласен, движок слабоват, но, я думаю, людям, которые хотят передвигаться с комфортом этого хватит. Это автомобиль не для гонщиков, а для людей, которые умеют считать свои деньги. А про надежность говорить рано, время покажет. Сейчас я атаюсь на последнем Е-класс в топовой комплектации. За 15000 км (4 месяца эксплуатации), я был 3 раза на внеплановом ТО. Два раза ходовая, один раз электроника. А ЕС меня не подвел ни разу. Думайте. Решайте. Хотя обратно на китайца уже не сяду))) Не престижно)))

+5-2ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація