Beta, марка внедорожных и кроссовых мотоциклов из Италии, представила линейку мотоциклов двойного назначения 2014 года. Beta RS Dual Sports будут выпускаться с тремя двигателями рабочим объёмом 400, 450 и 520 см?. При разработке модельного ряда следующего года основной упор был делан на снижение веса, улучшение управления мотоциклом и новую эргономику. Некоторые узлы двигателей также были улучшены. В результате получились почти самые лёгкие мотоциклы в своём классе.
Какие же конкретно изменения были выполнены?
Двигатель:
- На моделях 2014 года будут устанавливаться новые глушители со сниженным уровнем шума, что, однако, не отразилось на мощности мотора.
- В двигателе объёмом 400 см? было изменено передаточное отношение моторной передачи. Это было сделано для увеличения крутящего момента.
- Все моторы получили декомпрессор для облегчения пуска в любых условиях.
- Мотоциклы получили новый воздушный фильтр, что положительно сказалось на характеристике двигателя на низких оборотах. Крепление воздушного фильтра также было переработано для повышения надёжности.
- Все Beta RS Dual Sports получили вентилятор охлаждения в качестве стандартной комплектации — это должно предохранить мотор от перегревания в экстремальных условиях эксплуатации.
Подвеска:
- Рама была усилена в точках наибольшей нагрузки и облегчена в тех местах, где это было возможно. Такая же рама будет использована на моделях RR.
- Колёсные ступицы и обода за счёт новой формы были облегчены и усилены одновременно. Была изменена форма тормозных дисков и спиц. Всего колёсам удалось «сбросить» 1,5 килограмма неподрессоренной массы, что положительно сказалось на управляемости, ускорении и торможении.
- Был переработан задний маятник. Он стал жёстче и легче на 250 граммов.
- 48-миллиметровая передняя вилка Sachs получила пружины жёсткостью 0,48 кг. Это положительно сказалось на работе подвески на больших скоростях. Гидравлику отбоя теперь можно настроить руками, без специального ключа.
- Задний амортизатор получил пружину жёсткостью 5,4 кг и больший резервуар — это улучшило охлаждение. Вес корпуса амортизатора удалось снизить на 300 граммов.
- Новая форма топливного бака помогла выполнить две задачи: снизить центр тяжести и улучшить приток воздуха к радиаторам (совместно с новой облицовкой радиатора). Крышка бака теперь с наружной резьбой — это облегчит открывание и предохранит бак от попадания грязи.
- Быстросъёмное седло было облегчено, а новая форма облегчит езду в переднем положении. На обшивке расположен карман для сотового телефона и других необходимых мелочей.
- В качестве приборной панели на мотоциклы установлен GPS-модуль Trail Tech Voyager.
- Была увеличена жёсткость заднего подрамника.
- Мотоциклы будут оснащаться приводной цепью DID и звёздами 15/48 — такое передаточное отношение оптимально для внедорожной езды.
- Наконец, мотоциклы получат новую графику.