Euro NCAP покажет, стоит ли платить за системы безопасности

27 листопада 2014
2

С начала 2016 года изменится система оценки краш-тестов Euro NCAP – она будет двухуровневой и покажет безопасность как базовых версий, так и «нафаршированных». Потребитель сам будет определять, какую машину покупать.

Эксперты EuroNCAP с января 2016 года запустят новую схему оценки своих краш-тестов. Отдельно будут оцениваться базовые и самые укомплектованные версии автомобилей. По словам генерального секретаря этой организации Мишеля Ван Ратингера, она будет направлена на тех, кому сейчас в машине из систем безопасности кажется достаточным только набор из ремней и подушек. С этой даты максимальные пять звезд Euro NCAP автомобиль сможет получить только в том случае, если он будет оборудован рядом самых современных систем безопасности – таких как система автоматической остановки перед препятствием, распознаванием пассажиров перед машиной на дороге и удержания автомобиля на своей полосе.

Производители, которые оснастят такими системами весь свой модельный ряд и продавать их в достаточном количестве, не будут оцениваться по двухуровневой системе, - говорит Ван Ратингер. И если их модель получить 5 звезд Euro NCAP, то для всех версий. Возможно, такому требованию на первых порах будут отвечать только премиум-бренды, например Audi, Mercеdes-Benz или Volvo. Но если автомобилей, которые оснащены такими системами безопасности, будет продаваться мало в общем количестве этих брендов, то они лишаться 5-звездного статуса.

Более 70% автомобилей будут подвергнуты двухуровневой оценке Euro NCAP – с минимальным и максимальным набором оборудования безопасности, - считает глава европейской ассоциации, оценивающей европейские автомобили по краш-тестам. И базовые версии таких моделей, как Ford Fiesta, вряд ли получат больше трех звезд. Нынешнее поколение Fiesta по действующей оценке Euro NCAP получило наивысшую оценку в 5 звезд, но если бы ее оценивали по новой системе, то даже в максимальной комплектации она бы получила только 4 «звезды», считает Ван Ратингер. А для достижения 5 «звезд» ее придется дооснастить рядом систем безопасности.

А уже совсем скоро Euro NCAP покажет результаты тестов 12 автомобилей, оцененных по нынешней одноуровневой схеме.

Джерело: Авто Центр

Обговорення новини

Фима Шустрый  

Хм... А для чего тогда водитель за рулём?Раньше машиной называли всё,что имело руль,движок,4 колеса и крышу над головой.А сейчас без этих систем выезжать страшно.Будет как в шутке:специалисты Euro NCAP не смогли пройти краш-тест нового авто,т.к. машина ловко уворачивалась от препятствий.

+3ВІДПОВІСТИ  
Фима Шустрый  

А еще,пусть лучше авто не с фольги и пластика делают,а из нормального металла,а то кошку собьёшь и полмашины разворотит.

+2-2ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація