Euro NCAP провел очередную серию краш-тестов

30 листопада 2016
3

В этот раз жертвами безжалостных испытаний Euro NCAP стали Audi Q2, Hyundai Ioniq, Ford Edge, Suzuki Ignis, SsangYong Tivoli и SsangYong Tivoli XLV. Все участники прошли жесткое тестирование по стандартной программе. Кроме того из пяти автомобилей три прошли оценку по двойному рейтингу.

Ford Edge, Audi Q2 и Hyundai Ioniq получили максимальную оценку «5 звезд» за безопасность в стандартной комплектации. SsangYong Tivoli и соплатформенная модель XLV получили базовый рейтинг «3 звезды» в стандартном оснащении, а при повторных тестах – «4 звезды» при оценке версий с расширенным пакетом опций.

Аналогичным образом Suzuki Ignis первоначально получил рейтинг «3 звезды» для базовой версии, но после тестов модификации с расширенным пакетом опций завоевал «5 звезд».

"Двойная система оценки призвана способствовать тому, чтобы автопроизводители разрабатывали современные технологии безопасности для авто, даже если цена не позволяет применить их в качестве стандартного оснащения для всей линейки модели", – комментирует результаты тестов руководитель Euro NCAP Михель ван Ратинген

Напомним, что двойной формат оценки был введен Euro NCAP в нынешнем году. В первом случае тестируется автомобиль в базовой комплектации без электронных систем, а во втором – версии со всеми предусмотренными опциями, включая электронные системы помощи водителю.

Кроме того, в 2015 года Euro NCAP ужесточил правила проведения тестов. Так, в частности, помимо фронтального удара о деформируемый барьер со смещением на скорости 64 км/ч, проводится удар по американкой методике NHTSA. Он предполагает столкновение с недеформируемым барьером всей шириной передней части машины на скорости 56 км/ч.

Были изменены и условия проведения боковых краш-тестов. Ударное воздействие теперь обеспечивает более крупный и тяжелый объект, а удар о столб выполняется под более острым углом.

Джерело: Авто Центр

Обговорення новини

forgiven  

Я згоден....В зв'язку з всезростаючими потужностями і швидкостями серійних авто критерії краш-тестів слід робити більш жорсткішими...А не як в Китаї.... І ,доречі ,ще прикро , що їдучи по заміській трасі з немалою швидкістю ,можна побачити ...тільки лічені одиниці водіїв , пристебнутих ременями безпеки...В місті може вони і не обов'язкові , а от на шоссе і на швидкості більше 100 км\год просто життєво необхідні... Колись і ми в Україні дійдем до цього.....

+5-2ВІДПОВІСТИ  
wavewalker  

forgiven, В городе тоже надо пристёгиваться, да это не удобно если надо ехать в несколько мест и выйти на пару минут, но это спасёт минимум ваше здоровье. Я всегда пристегиваюсь это уже мышенально.

+6-1ВІДПОВІСТИ  
marvin1111  

forgiven, в городе на скоростях до 100км/ч ремень может спасти жизнь. на трассе его необходимость снижается, в авариях на больших скоростях число выживших в районе погрешности, как бы это страшно не звучало.

+2-3ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація