Euro NCAP проверила на безопасность сразу 12 автоновинок

Euro NCAP проверила на безопасность сразу 12 автоновинок

04 декабря 2019
4

Европейская независимая организация Euro NCAP опубликовала результаты краш-тестов 12 новых моделей. По результатам краш-тестов большинство машин, участвовавших в испытаниях, смогли набрать пять звезд безопасности.

Так, высокую оценку заслужила Audi Q7. Безопасность водителя и взрослых пассажиров оценили в 92%, детей - в 86%, пешеходов - в 71%, а работу электронных вспомогательных систем - в 72%. При лобовом столкновении существует риск получения травмы грудной клетки у переднего пассажира и водителя. Практически все системы безопасности получили положительную оценку. Удовлетворительными лишь признаны функция удержания в полосе движения и систем контроля скорости.

Также самую высокую из возможных оценок - пять звезд - получил кроссовер Subaru Forester. Безопасность взрослых эксперты оценили в 97%, детей - 91%, других участников движения - 80%, а электронным «помощникам» поставили 78%. Показания, снятые с манекенов, выявили лишь высокую степень риска травм грудной клетки пассажира при лобовом столкновении. Специалисты отметили хорошую работу практически всех вспомогательных систем, лишь эффективность работы системы контроля скорости экспертов вызвала нарекания. Для пешеходов главную опасность представляют боковые стоки машины.

Одна из самых главных премьер автосалона во Франкфурте, электрокар Porsche Taycan, также получил максимальное число баллов. На высокую оценку повлияла надежная защита водителя и пассажиров (85%). При этом эксперты отметили вероятность травмы груди у переднего пассажира при лобовом ударе. Также существует риски травмировать шею у пассажиров при ударе сзади. За защиту пассажиров-детей немецкий электрокар получил 83% от максимально возможного количества баллов. Работу электронных систем безопасности Euro NCAP оценил в 73%. Безопасность пешеходов - в 70%.

При этом одним из самых безопасных автомобилей рейтинга стал электрокар Tesla Model X. Автомобиль с успехом прошел практически все краш-тесты, единственное, что обнаружили специалисты - небольшая возможность получения травм груди у пассажира при лобовом столкновении с деформируемыми препятствиями и аналогичную травму у водителя при лобовом столкновении по всей ширине. Как итог - пять звезд от Euro NCAP.

Новая Skoda Octavia за безопасность взрослых получила 92%, детей - 88%, других участников движения - 73%, а электронным «помощникам» поставили 79%. Специалисты отметили хорошую работу практически всех вспомогательных систем, лишь эффективность работы системы контроля скорости оценили как низкую. Это не помешало Skoda Octavia также завоевать пять звезд по итогам тестов.

Один из претендентов на звание «Европейский автомобиль года» - Renault Captur - за защиту водителя и взрослых пассажиров получил 96%, за безопасность детей - 83%. За работу систем безопасности и защиту пешеходов автомобиль получил 75% и 74%. Схожие оценки и у Peugeot 2008, которая также в итоге завоевала 5 звезд безопасности при наличии дополнительного пакета безопасности.

Высоких оценок добились две новинки американского Ford - Kuga и Mondeo. Только по четыре звезды смогли получить Volkswagen Sharan и Seat Alhambra. В обоих случаях на оценки повлияла высокий риск травмы груди у пассажира при лобовом столкновении. Главное нарекание экспертов - работа системы удержания автомобиля в полосе движения.

Единственным участником краш-тестов, который получил три звезды стал внедорожник Jeep Renegade. На такую оценку повлияла вероятность травмы гуди у пассажира и водителя при лобовом и боковом ударах. При ударе сзади, также существует риск травмировать шею у пассажира. В итоге защиту взрослых эксперты оценили у внедорожника в 82%. За защиту пассажиров-детей автомобиль получил 84% от максимально возможного количества баллов. Работу электронных систем безопасности Euro NCAP оценил в 58%. Безопасность пешеходов - в 55%.

Чей результат стал для вас по-настоящему неожиданным?

Источник: Autonews.ru

Обсуждение новости

Слава Гапонов  

Ну скажем так, ничуть не удивился, особенно в том, что обновленный субару форестер получил максимальную оценку безопасности. Уже давно всем известно что субари одни из лучших по всем фронтам.

ОТВЕТИТЬ  
Александр Тимарцев  

Один из главных аспектов автомобилестроения, это безопасность. И радует, что современные лидеры в этом плане не закрывают на нее глаза. Но, главное, чтобы помимо безопасности машина еще чем-нибудь выделялась, в этом плане явно выигрывает субаровский форик. Вообще, если задуматься он впринципе очевидный лидер на сегодняшний момент в плане сочетания цены и качества.

ОТВЕТИТЬ  
denik76  

Краштест, как много в этом слове. С одной стороны больно смотреть как разбивают такие машины.... ух как жалко их. Но с другой это очень важная вещь, как еще определить безопасность? Вот как бы еще мы узнали, что в форестере от субару максимально безопасно? Без краштеста никак, а теперь вот знаем. И у субарей теперь цифирь перед глазами, спать же ж перестанут, будут до сотки все доводить. Там и доводить осталось всего ничего.

ОТВЕТИТЬ  
Игорь Карпухин  

Жалко конечно красоток. Но краштесты дело необходимое. Другого способа по максимуму оценить безопасность той или иной машины нет. Форестер, конечно, порадовал результатами. Нет, я конечно знал, что он безопасный, но чтобы прям максимальную экспертную оценку получить. Хорош лесник.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация