EuroNCAP назвал самые безопасные автомобили 2013 года

10 січня 2014
50

Каждый год европейский комитет по проведению независимых краш-тестов автомобилей (EuroNCAP) называет имена самых безопасных автомобилей в своем классе. Не стал исключением и 2013-й. В прошлом году по методике EuroNCAP было протестировано 33 модели в 7 категориях. Самые безопасные автомобили выбирались по результатам оценки защиты взрослых, детей, пешеходов и эффективности систем активной и пассивной безопасности.

Итак, лучшим из лучших с точки зрения безопасности среди всех протестированных EuroNCAP автомобилей стал седан Qoros 3, и это первый автомобиль из Поднебесной, получивший пять звезд по европейской классификации. Среди гибридных и электрических моделей лучшими в 2013 году стали Renault ZOE и Lexus IS 300h. Первенство в классе минивэнов разделили между собой Kia Carens и Ford Tourneo Connect, а лидерами в классах компактного полноприводного внедорожника и автомобиля представительского класса стали Jeep Cherokee и Maserati Ghibli соответственно.

В 2013 году EuroNCAP внесла коррективы в методики своих испытаний. В частности, более высокие оценки получали те производители, которые предусмотрели возможность легкой установки самых популярных типов детских кресел. Кроме того, организация начала испытывать системы, предупреждающие водителя о превышении скорости. Результаты этих испытаний хоть и незначительно, но тоже сказываются на рейтинге автомобиля.

В 2014 году EuroNCAP сделает еще один шаг вперед – начнет тестировать системы предотвращения аварий, такие как система принудительного торможения и система удержания в полосе движения.

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
forgiven  

Ну Qoros все-таки не совсем китайский автомобиль.....

+11-3ВІДПОВІСТИ  
VMStrannik  

Согласен.

+5-2ВІДПОВІСТИ  
git  

Вы знаете чисто Китайский автомобиль?..дайте ссылку пожалуйста!

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Инкер  

Qoros интересный автомобиль, цена правда будет на уровне корейцев , но и качество соответствует, как появится в Украине надо сразу протестировать )))

+7-1ВІДПОВІСТИ  
advocatcr  

ну вот и дождались! ну наконец-то китайцы или СП с Израилем сделали то, что заткнуло за пояс всех, в том числе и европейцев. скептики, что скажут по этому поводу? про надежность данных авто в период эксплуатации можно не говорить, так как еще и3 лет не прошло с момента их продажи.

+5-2ВІДПОВІСТИ  
Volodymyr85  

Qoros это уже абсолютно другой автомобиль, совсем не такой как мы привыкли думать на Китайские авто, это сугубо мое мнение.

+5-1ВІДПОВІСТИ  
Влад-мир  

Итак, лучшим из лучших с точки зрения безопасности среди всех протестированных EuroNCAP 33 автомобилей в прошлом году стал седан Qoros 3.Огласите весь список,пожалуйста!

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Алекс _Литвин  

а что удивительного - этот "китаец" изначально спроектирован в Европе с прицелом сразу в премиумсегмент, что соответсвенно отражается на качестве используемых материалов, и соответственно на цене. Осталось дождаться массового производства и посмотреть - смогут ли китаевреи обеспечить стабильно высокое качество продукции, но цена явно будет на уровне ФВ, а то и Ауди, да и не все определяет силовой каркас кузова: двигатель, трансмиссия, качество комплектующих, требования к металлу, качество покраски и пр.. Я бы рисковать не стал..

+2-11ВІДПОВІСТИ  
Wert  

продажні ці всі тести, нафіг мені ці сидіння, якщо мотор буде в салоні

+6-5ВІДПОВІСТИ  
sf  

Сучасні автомобілі проектують так, щоб при аварії двигун зривався з кріплень і заходив під днище. Так що в салоні він може опинитись тільки якщо у вас вітчизняне або російське чудо техніки.

+11-2ВІДПОВІСТИ  
Артем Коляда  

У украинских водителей только два выхода либо гипотетический двигатель в салон либо 100% повреждение двигателя или еще чего то если не установил нормальную защиту. Так как иногда даже достаточный клиренс не спасает если защиты нет. Ну а так хоть будете знать что гонять по дороге не надо ну и что если и есть чирки о днище то вам на них плевать...

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
серж3  

Парадокс конечно, но как на меня закономерный. Китайцы, как видно изрядно натренировашись у себя на заводах ВАГа и др., потихоньку превосходят своих "учителей". Думаю цена традиционно будет меньше, чем у конкурентов. Европейские так называемые "высокие", но пока еще не достаточно надежные технологии (типа ТСИ и ДСГ) уверен им давно известны. Чему удивляться сейчас все "меид ин чайна"., включа автозапчасти именитых брендов.

+6-2ВІДПОВІСТИ  
Ganjybas  

Еси будет продаватся в украине этот Qoros и цену не заломят то народ будет брать двигло среднемощное колёсная база нормальная на вид не плохо остальсь поставить сладкую цену если удастца

+3-1ВІДПОВІСТИ  
Артем Коляда  

такого не будет. нормальный седан из китая будет стоить столько же сколько и корейский. Так что не надейтесь господа на халяву. Возьмите те же мг. За минимальные деньги вы получаете уже голую машину. А за 150000 тысяч уже достойную комплектацию. Так что седан Д класса будет стоить где то 200000.

+2-3ВІДПОВІСТИ  
Wert  

Шановний. в мене МіГ 6, і бази там далеко не голі(з натуральної шкіри підлокітник і вставки в дверях, 8 динаміків, бортПК, повний електропакет, дзеркала з обігрівом, гарна шумка, магнітола з ЮСБ, монохромний екран, інверторний кондиціонер, м'який пластик панелі)

-1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 4
Андрей-Кривой Рог  

Авто весьма любопытное. Если оглянуться и рассмотреть, сколько Эмграндов 7, колесит по дорогам нашей многострадальной родины, можно смело предположить, что у Quoros-a есть немало шансов на завоевание рынка украины. Вопрос в цене. В Китае, базовая машина доступна по цене в 120000 юаней, что на наши фантики , примерно 90000 грн, прибавить всяких наценок и растаможек, и прочих сборов... в общем, мой прогноз - цены в Украине будут начинаться с отметки 130000 грн.

+4-1ВІДПОВІСТИ  
Mj  

у тебя калькулятор сломан, 1 юань = 1.3 грн

ВІДПОВІСТИ  
Андрей-Кривой Рог  

Да-да, спасибо за замечание! Калькулятор уже подремонтировал, Амизоном.

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Андрей-Кривой Рог  

Да, и судя по комплектации базовой версии (с которой , уважаемые джентльмены, могут ознакомиться на официальном сайте данного авто) многим придется потесниться.

+4-2ВІДПОВІСТИ  
акаМіха  

Qoros 3 в базе будет стоить около 20 килобаксов

+3ВІДПОВІСТИ  
git  

Да ! думаю нормальная цена!

+1ВІДПОВІСТИ  
Wert  

Ні , 20 к він не буде стояти в базі бо там: балка ззаду і 1,5 атмосферник. З такими даними і тойота корола дешевша ніж 20 к

+1ВІДПОВІСТИ  
Gannibal Lector  

плюс появления таких машин в том, что они заставят ведущих производителей снижать цены.

+1-1ВІДПОВІСТИ  
серж3  

Жадного ВАГа и Шкоду не заставят.

+4ВІДПОВІСТИ  
git  

Ну что же скрипя, кряхтя, но Китайские производители наступают ! И это касается не только автомобилей ! По поводу этой машины...сомневаюсь что она к нам быстро доберется (если вообще доедет ) мы к сожалению зарекомендовали себя как потребители самого дешевого кЕтая! сейчас только только начинает пробиваться на рынок действительно нормальный Китайский товар ! Поживем увидим !

+1-1ВІДПОВІСТИ  
серж3  

Андрей, а скажите, как быть уверенным в том, что когда покупаешь упомянутые Ауди, Мерседес Ланд Ровер, при их производстве не были использованы материалы производства Китая? Я к примеру, просто на слово, не верю в данном вопросе.

+1-2ВІДПОВІСТИ  
git  

да при чем здесь где материалы берутся? главное их качество!....ребята я вообще в шоке! взрослые люди а как школьники общаетесь по формуле "САМ ДУРАК" неужели еще не понятно кому то что Китай лидер по производству практически всего в мире! а то под каким шильдиком что выходит и сколько стоит это другой вопрос...к сожалению вопрос больше маркетинга чем чем адекватности! по личному опыту знаю что есть Китайские машины с хорошим сочетанием цена качество..но и наслышан что есть так же и очень плохого качества ! спорить мы можем долго но все равно каждый выбирает кошельком! задача в том чтоб потратить кровно заработанные с наибольшей пользой для себя любимого и тут уже у каждого свои потребности и аргументы!

+1ВІДПОВІСТИ  
Андрей Пирог  

полностью с вами согласен

+1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
мойшша  

С каких это пор, решают все сухие цифры? У меня хоть и у самого вторая китайская машина, но я не такой не адекват как Чика, разницу знаю между европейцем и Китаем к примеру. Т.к. ездил на разных авто.

+1-1ВІДПОВІСТИ  
мойшша  

Что б ты знал Чико, есть разный китайский бош .И тот который ставят на твой Эмгранд и на ВАГ, это как земля и небо. Так и с остальными запчястями. А мягкий пластик на хлеб не намажешь и ездить на нем тоже нельзя...

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Mj  

Чепуха 100% одинаковый китайский бош ставят на все без исключения автомобили ВАГа, тут ты друг неправ. Жаль что ты вспомнил о больной теме ВАГа в последнее время это какраз система АБС от боша , после которой концерн перешел на АБС от континентал "тивез", другая ихняя проблема это роботы с мокрым сцеплением ДСГ (7 ступеней) глючные, тупые, малонадёжные, с этими проблемами концерн борется повсеместно меняя на 7-ми ступки от Айсин или оптимизируя электрическую систему, та же КАН-шина на фаге глючная, но все познается в сравнении. Однозначно что сейчас уже не тот ВАГ который был в 80-90 годах, сейчас это такой же кал как и все остальное.

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Алекс _Литвин  

да.., но есть еще такие понятия как инженерия в широком смысле, вкл. исследования и наработки в области материаловедения, традиции и производственный опыт, культура производства, технологические возможности..- отгадайте, что из всего этого есть у китайцев?! ,И еще: есть ли смысл покупать неизвестно из чего сделанный и как прокрашенный Эмгранд с нерегулируемым по вылету рулем за 530 рублей, если Опель Астра Фэмили в неплохой комплектации стоит 550, а Круз и 408-й по 600!! И не надо ля-ля - Эмгранд машина класса ПОло-седана и не больше! Так кто дурак?!

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 9
vadimM11  

Посмотрел на вашу дискусию про китай, скажу так. сам езжу на чери м11 уже 3.5 года, за эти года поменял втулки стабилизатора по 35грн за шт., левый рулевой наконечник(140грн), сделал сам шумку(заводская устраивала, но я этим занимаюсь потому и сделал). авто устраивает полностью, у друга лачетти на пол года старше, намного больше всего поменял, хотя у него покомфортнее машинка, у меня очень жестко. за свои деньги думаю машинка лутшая в класе(брал за 103 тис. грн). конечно с знакомим ехал на пассате новом, то никакой китаец не сравнится, но это два разных класса авто. я думаю лет так через 5-10, если в таком темпе будут развиватся китайцы и придерживатся ценовой политики то будут лидерами в своем классе(бюджетных авто)

+5ВІДПОВІСТИ  
git  

пасат это не только разный класс а офигеть какая разная цена! ....тут многие не поймут что не у всех есть наличные на б.у( и не все хотят его покупать!) и не каждый может доложить 15-20 тысяч за кондиционер! а в той же джилли ...СЕЛ И ПОЕХАЛ! я даже сигналку не ставил не говоря о всех позитивных плюшках без которых я теперь и рассматривать новую машину не буду!...да может те же логаны рио аценты и лучше ! не знаю я ими не владею! НО ОНИ ДОРОЖЕ!!!

+3ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація