Европейская версия H-D Electra Glide Ultra Classic комплектуется новым двигателем Twin-Cooled

23 серпня 2013
0

Американский производитель Harley-Davidson анонсировал модельный ряд 2014 года, в том числе и новый двигатель «Twin-Cooled», который комбинирует жидкостное и воздушное охлаждение. Американские мотоциклисты могут выбирать среди моделей Electra Glide Ultra Limited, CVO Limited и Tri-Glide, если хотят оценить новый силовой агрегат. Однако, у европейцев выбор немного больше, поскольку на европейскую версию Electra Glide Ultra Classic тоже устанавливается двигатель Twin-Cooled.

Американская версия Electra Glide Ultra Classic оснащается модернизированным двигателем «High Output Twin-Cam 103», но для европейских мотоциклистов американский производитель подготовил небольшой сюрприз, оснастив мотоцикл мотором Twin-Cam 103 Twin-Cooled.

По рабочему двигатели Twin-Cam 103 и Twin-Cam 103 Twin-Cooled не отличаются (1690 см3), но версия с жидкостным охлаждением имеет более высокую степень сжатия 10:1 против 9.7:1 у агрегата с воздушным охлаждением. Очевидно, что воздушно-жидкостное охлаждение работает более эффективно, поэтому двигатели Twin-Cooled лучше подходят для стран с теплым климатом. Среди прочих плюсов можно отметить более низкий уровень вредного выхлопа (чрезвычайно актуально для Европы).

Почему H-D решили сделать американскую и европейскую версии Electra Glide Ultra Classic? Согласно компании из Милуоки, такое решение вызвано психологией и предпочтениями американских потребителей. H-D решили немного разнообразить выбор для американских клиентов, и поэтому дифференцировали модель Ultra Classic от модели Ultra Limited, которая комплектуется новым двигателем.

Джерело: Bikepost

Обговорення новини

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація