Что общего между Феррари ФФ и Бентли Континентал Флаинг Спур Спид? Двигатель около 6 литров, полный привод, больше 600 нм крутящего момента... и больше ничего. Тем не менее в шутку было весело сравнить поведение этих автомобилей на неочищенном от снега аэродроме. Своими впечатлениями главный редактор InfoCar.ua - Павел Кащук делится в небольшом видео-отчете.
Ferrari FF vs. Bentley Flying Spur Speed. Кто круче на снегу?
Обговорення новини

Я не понял: это заснеженный трек или чисто поле? Тест драйв таких авто лучше было бы, конечно, делать летом. А самый класс где-то в Крыму или в Карпатах на серпантине. Дрифт на заснеженном поле, мне лично, показался не совсем уместным.
ВІДПОВІСТИРебятки "понты колотят", мог глядите все, какие тачки мы тестируем, а по ходу, дешевый фарс в виде покатушек в чистом поле, УГ
ВІДПОВІСТИ
Это не совсем тест, а мероприятие организованное импортером. Было предложено покататься именно в честом поле
ВІДПОВІСТИОх и инфокар, эти машины никому не интересны, так как их никто не купит из тех кто это прочитает, у нас дороги не для таких машин, тестируйте самые популярные машины у вас на сейте.
ВІДПОВІСТИДумаю этот тест был проведен больше для них инофокаровцев, нежели для рядового потребителя тобиш, нас )
ВІДПОВІСТИ
Ети машины интересны многим. Удивило то что в18 сезоне Top Gear был практически идентичный тест и там бентли тоже оказалась лучше, И это явный комплемент Инфокару ведь им хватает критичекого мышления что ли, чтоб действительно сравнить такие авто а не просто спеть похвальные дифирамбы. Молодцы!!! Побльшебы юмора, и жесткости в оценках и тогда вам цены не будет.
ВІДПОВІСТИ
Ой, только не надо советовать Инфокар косить под Топ Гир. Пусть ищут свой стиль! Юмор и жёсткость оценок оставьте Кларксону, он представитель Британии, а Британия, как известно, родина почти всех элитных автомобильных брендов, так что у него есть элементарное моральное право нести порой откровенную "пургу" и гнать Роллс Ройс в грязь. Так что тут никакой параллели с украинским Инфокар быть не может и любое подражание будет вызывать отвращение и насмешку. Лучше всего побольше объективности, технически грамотной речи по существу, раскрытия всех "за" и "против" интересных для потребителя, поменьше "красных" словцов, колкостей и псевдоюмора. Ну а если бы ещё подкрепляли репортажи мнением признанных специалистов (гонщиков, раллистов), то были бы вообще молодцы.
ВІДПОВІСТИ
Я неговорю косить под топ гир, Просто после таких тестов становяться непонятными недостатки авто.Одно дело когда есть похвала и есть критика другое когда и не хвалят и не ругают. Нет наглядных демонстраций т.е. говорит но не показует. Если авто напремер хорошо рулиться так почемубы не показать какую нибудь скоростную рулежку? Вот и вся жесткость. Ну нащет юмора так почемубы и нет а то автолюьителей воспренемают как зануд!!!
ВІДПОВІСТИда, и больше легкости. У тов. Кащука-Кларксона такое лицо напуганое было, будто эти драндулеты по лимону грнов стоят.
ВІДПОВІСТИролик прикольный, спасибо
ВІДПОВІСТИв Top Gear сравнивали FF и Bentley но Continental GT, которая на снегу опять же оказалась намного эффективнее.
ВІДПОВІСТИ
не забывайте, Топ Гир - это британцы, а Бентли британский бренд так что всё логично. и потом мнение Топ Гир это не истина, а субъективная оценка и они этим гордятся
ВІДПОВІСТИсогласен. результат теста был такой же как и у Инфокара - недоделаный и абсолютно бесполезный привод Феррари полностью проиграл на снегу британцу
ВІДПОВІСТИПочемуже непоказали на ферари как себя чувствует пасажыр на заднем сидении
ВІДПОВІСТИВсегда весело смотреть как заводятся и настраиваются спортивные машины вроде этой ФФ. Очередной мужик купив такой аппарат меньше всего хочет еще и настраивать его по пол часа чтоб куда-то ехать. В бентли сел и поехал. Едет лучше места больше. А вообще нада их обе брать больно балованные нынче дочки чиновников пошли уже ни чем не удивишь нужен переход такой еще и тахо или тундру для окончания композиции.
ВІДПОВІСТИ