Что общего между Феррари ФФ и Бентли Континентал Флаинг Спур Спид? Двигатель около 6 литров, полный привод, больше 600 нм крутящего момента... и больше ничего. Тем не менее в шутку было весело сравнить поведение этих автомобилей на неочищенном от снега аэродроме. Своими впечатлениями главный редактор InfoCar.ua - Павел Кащук делится в небольшом видео-отчете.
Ferrari FF vs. Bentley Flying Spur Speed. Кто круче на снегу?
Обговорення новини
Я не понял: это заснеженный трек или чисто поле? Тест драйв таких авто лучше было бы, конечно, делать летом. А самый класс где-то в Крыму или в Карпатах на серпантине. Дрифт на заснеженном поле, мне лично, показался не совсем уместным.
ВІДПОВІСТИРебятки "понты колотят", мог глядите все, какие тачки мы тестируем, а по ходу, дешевый фарс в виде покатушек в чистом поле, УГ
ВІДПОВІСТИЭто не совсем тест, а мероприятие организованное импортером. Было предложено покататься именно в честом поле
ВІДПОВІСТИОх и инфокар, эти машины никому не интересны, так как их никто не купит из тех кто это прочитает, у нас дороги не для таких машин, тестируйте самые популярные машины у вас на сейте.
ВІДПОВІСТИДумаю этот тест был проведен больше для них инофокаровцев, нежели для рядового потребителя тобиш, нас )
ВІДПОВІСТИЕти машины интересны многим. Удивило то что в18 сезоне Top Gear был практически идентичный тест и там бентли тоже оказалась лучше, И это явный комплемент Инфокару ведь им хватает критичекого мышления что ли, чтоб действительно сравнить такие авто а не просто спеть похвальные дифирамбы. Молодцы!!! Побльшебы юмора, и жесткости в оценках и тогда вам цены не будет.
ВІДПОВІСТИОй, только не надо советовать Инфокар косить под Топ Гир. Пусть ищут свой стиль! Юмор и жёсткость оценок оставьте Кларксону, он представитель Британии, а Британия, как известно, родина почти всех элитных автомобильных брендов, так что у него есть элементарное моральное право нести порой откровенную "пургу" и гнать Роллс Ройс в грязь. Так что тут никакой параллели с украинским Инфокар быть не может и любое подражание будет вызывать отвращение и насмешку. Лучше всего побольше объективности, технически грамотной речи по существу, раскрытия всех "за" и "против" интересных для потребителя, поменьше "красных" словцов, колкостей и псевдоюмора. Ну а если бы ещё подкрепляли репортажи мнением признанных специалистов (гонщиков, раллистов), то были бы вообще молодцы.
ВІДПОВІСТИЯ неговорю косить под топ гир, Просто после таких тестов становяться непонятными недостатки авто.Одно дело когда есть похвала и есть критика другое когда и не хвалят и не ругают. Нет наглядных демонстраций т.е. говорит но не показует. Если авто напремер хорошо рулиться так почемубы не показать какую нибудь скоростную рулежку? Вот и вся жесткость. Ну нащет юмора так почемубы и нет а то автолюьителей воспренемают как зануд!!!
ВІДПОВІСТИда, и больше легкости. У тов. Кащука-Кларксона такое лицо напуганое было, будто эти драндулеты по лимону грнов стоят.
ВІДПОВІСТИролик прикольный, спасибо
ВІДПОВІСТИв Top Gear сравнивали FF и Bentley но Continental GT, которая на снегу опять же оказалась намного эффективнее.
ВІДПОВІСТИне забывайте, Топ Гир - это британцы, а Бентли британский бренд так что всё логично. и потом мнение Топ Гир это не истина, а субъективная оценка и они этим гордятся
ВІДПОВІСТИсогласен. результат теста был такой же как и у Инфокара - недоделаный и абсолютно бесполезный привод Феррари полностью проиграл на снегу британцу
ВІДПОВІСТИПочемуже непоказали на ферари как себя чувствует пасажыр на заднем сидении
ВІДПОВІСТИВсегда весело смотреть как заводятся и настраиваются спортивные машины вроде этой ФФ. Очередной мужик купив такой аппарат меньше всего хочет еще и настраивать его по пол часа чтоб куда-то ехать. В бентли сел и поехал. Едет лучше места больше. А вообще нада их обе брать больно балованные нынче дочки чиновников пошли уже ни чем не удивишь нужен переход такой еще и тахо или тундру для окончания композиции.
ВІДПОВІСТИ