Fiat 500 S – новая спортивная версия культового Fiat 500 со смелой внешностью и полным комплектом поставки. Модель ориентирована на молодых автолюбителей, которые предпочитают автомобиль с сильной спортивной индивидуальностью.
500 S разработан стилевым центром Fiat Style Centre и имеет обновленный экстерьер и интерьер, что делает его безошибочно 500-м и еще более привлекательным. Автомобиль не изменился в размерах, но оснащен большим количеством технологических решений и имеет широкий выбор возможностей.
Новая версия «500S» - еще один шаг вперед, который дополняет модельный ряд нового 500, одну из самых полных линеек в сегменте.
Экстерьер и интерьер
Автомобиль доступен в двух версиях: седан и кабриолет и отличается более спортивными передним и задним бамперами: первый со встроенными противотуманными фарами, а второй с боковыми юбками и особым спойлером. Другой исключительной особенностью является лакокрасочное покрытие «Satin Graphite» на некоторых участках переднего бампера, двери и ручках дверей багажника, обтекателях зеркал и о бодах. Задние тонированные стекла, хромированная выхлопная труба, «черные зернистые» передние воздухозаборники и привлекательная сотовая нижняя решетка радиатора завершают внешний вид 500S.
Также отлично смотрятся новые 15-дюймовые легкосплавные колесные диски со специальной отделкой «Satin Graphite» и дополнительные 16-дюймовые колесные диски с матовой черной алмазной обработкой.
Цветовая палитра, выбрана так, чтобы подчеркнуть смелую внешность 500S. Для этого созданы новые цвета: синий Italia Blue и зеленый Alpi Green.
Интерьер нового 500S гармонирует со спортивной внешностью. Черные сидения и обшивка крыши в контрасте с дверными панелями и окантовкой сидений, в синих, белых или желтых оттенках. Интерьер из кожи Frau с белыми или синими вставками доступен на заказ. Кроме того, украшают салон вставки с «Satin Graphite» на приборной панели и спортивном рулевом колесе.
Кабриолет Fiat 500S Cabrio унаследовал все выигрышные черты седана. Мягкая крыша выделяется своим элегантным, контролируемым движением на электрическом приводе, выразительной отделкой и тщательно отобранными техническими особенностями: от стекла заднего окна до третьего стоп-сигнала, встроенного в саму крышу. Плюс ко всему, Fiat 500S Cabrio сохраняет массивные стороны классической версии, и им можно наслаждаться круглый год.
Двигатели и коробки передач
Новый 500S имеет 7 экономичных версий двигателя, которые еще более экологически чистые, о чем свидетельствует подтверждение типа Евро-6.
В паре с пяти или шестиступенчатой механической коробкой передач или с роботизированной Dualogic, линейка двигателей представлена:
- турбодизельными двигателями 1.3 16v Multijet II 95 л.с. и 1.2 69 л.с., 1.4 16v 100 л.с.
- бензиновыми двигателями 0,9 Twin Air (80 л.с., 85 HP или 105 л.с. в зависимости от рынка).
Также, новый 500S может оснащаться двигателем 1.3 Multijet 95 л.с. - лучшим из сегодняшних малых дизельных двигателей: его выбросы составляют всего 89 г CO2 на километр, что соответствует стандартам Евро-6, гарантируя при этом высокую производительность.
Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 10,7 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Он экономичен и экологически чистый: на 100 километров 3,4 литра дизельного топлива.
И небольшой рекорд: новый 500 - единственный автомобиль в своем сегменте, вместе с Fiat Panda, который предлагает дизельный двигатель.
Безопасность и комфорт
Новый 500S – один из самых безопасных автомобилей во всем сегменте, что доказывают семь подушек безопасности, предлагаемых в базовой комплектации (две спереди, две на окнах, две боковые подушки и одна коленная), а также новейшие системы для полного контроля над автомобилем: ABS вместе с EBD (распределение тормозного усилия), современная ESC (электронный контроль устойчивости), ASR (Антипробуксовочная система), Hill Holder (помощь при движении вверх) и HBA (помощь при экстренном торможении).
Автомобиль также насыщен динамичными особенностями и удобствами, что делает любое путешествие комфортным и безопасным. Эти качества усиливаются системами подвески: передняя система – независимая Макферсон, а задняя подвеска включает взаимосвязанные (полунезависимые) колеса с торсионной балкой. Разработанные на основе дизайна Magneti Marelli, обе системы должным образом пересмотрены и доработаны для нового 500, чтобы обеспечить большую управляемость и высокий уровень комфорта при вождении.
Сенсорный экран Uconnect TM 7 "HD Live
Приборная панель включает в себя сенсорный экран Uconnect TM 7 "HD LIVE" с эффектом планшета и HD-дисплеем, новый уровень информационно-развлекательных систем в базовой комплектации. Эта система предлагает широкий спектр функций, включая услуги Uconnect TM LIVE в базовой комплектации, голосовую систему Bluetooth, распознавания голоса и множество вариантов музыки в дополнение к радио FM/AM.
Водитель может подключить свои мультимедийные устройства с помощью USB или с помощью дополнительного разъема 3,5 мм или потоковую передачу музыки с совместимого смартфона по Bluetooth. По заказу на новом Uconnect ТМ 7 "HD LIVE" является цифровое радио (DAB) и встроенная навигационная система TomTom.
Система Beats Audio TM
Новый Fiat 500S дополняет линейку 500 последними звуковыми ощущениями от Beats доктора Dre, системы, призванной революционизировать прослушивания музыки в салоне автомобиля. По желанию, клиент может оснастить свой автомобиль эксклюзивной системой Beats Audio ТМ, разработанной совместно с Beats доктора Dre.
В частности, система Beats Audio TM имеет полную мощность 440 Вт и цифровой 8-канальный усилитель с усовершенствованным алгоритмом выравнивания, который может воспроизвести весь спектр звука, который певец слышит во время записи в студии.
Звуковая система Beats Audio TM включает в себя 8-канальный усилитель мощностью 440 Вт; два твитера с купольной мембраной, установленных на передних стойках; два мидвуфера 165 мм в передних дверях; два широкополосных динамика 165 мм в задних боковых панелях и один сабвуфер 200 мм в нише запасного колеса в центре багажного отделения.
Благодаря инновационной 7-дюймовой панели приборов TFT (опция на новом 500S), приборная панель автомобиля обеспечивает полностью цифровой режим езды, при этом сохраняя классическое расположение приборов как на Fiаt 500 с круглым кластером и круглыми кнопками.