Fiat показал автомобили для города и дачи

Fiat показал автомобили для города и дачи

29 листопада 2012
14

Электрификация автомобилей шагает по миру полным ходом. И пусть нам, украинцам, это бывает тяжело понять, но и в Старом и в Новом Свете электромобили уже пользуются уважением у жителей больших городов. А лучший способ привлечь такую целевую аудиторию на свою сторону — выпустить электрическую версию уже существующей популярной модели.

Именно по этому пути пошли в Fiat. На автосалоне в Лос-Анджелесе компания представила электрическую версию ультракомпакта 500 под названием 500e. Внешне автомобиль не слишком отличается от обычной бензиновой версии. Лишь чуть другая передняя часть с видоизмененной решеткой радиатора напоминает, что перед нами электромобиль. Отличия в салоне также минимальны: вместо рычага коробки передач — клавиши P-R-N-D. Оно и понятно: зачем менять то, что уже стало классикой?

Главное, разумеется, под капотом. На Fiat 500e устанавливают 100-сильный электромотор, работающий от литий-ионной батареи и приводящий в движение передние колеса. На полном заряде автомобиль способен преодолеть 160 километров, а зарядка аккумулятора от 240-вольтного устройства занимает всего 4 часа.

Скорее всего, Fiat 500e будет популярен вовсе не из-за своей динамики или большого запаса хода. Решающий голос у клиентов модель сможет отыграть за счет своего имиджа, который гораздо привлекательнее, чем у многих конкурентов, к тому же имеет давнюю историю. Кстати, приобрести Fiat 500e можно будет по цене от 36 000 долларов, что сопоставимо с соперниками, а потому модель наверняка привлечет к себе не одного любителя экономии на топливе.

Помимо электрического Cinquecento, производитель также представил специальную «внедорожную» версию более крупного 500L под названием Trekking. От обычного Fiat 500L данный автомобиль отличается специальным пластиковым обвесом и колесными арками, боковыми молдингами и 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

На Fiat 500L Trekking устанавливают 1,4-литровый турбированный двигатель MultiAir, известный по Fiat 500 Abarth. Мотор способен выдать 160 л.с. мощности и 250 Н?м пикового крутящего момента. Покупатели могут выбрать между 6-ступенчатой «механикой» и 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением (DDCT). Конечно, с передним приводом внедорожность этого автомобиля слегка надуманная. Впрочем, для более приземленных поездок на дачу или на шашлыки Fiat 500L Trekking вполне сгодится — благо объем пространства салона и багажника на 42% больше, чем у обычного «пятисотого».

Производство нового Fiat 500L Trekking будет осуществляться на заводе компании в Сербии. Продажи автомобиля должны начаться уже в 2013 году. О ценах компания обещает сообщить дополнительно.

Джерело: Авто@Mail.Ru

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
БуЛЬбулятор  

Какая дача? Да на етих двух "фиатах" только по линейке ездить!Сколько там клиренс,003см?

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Да нормальный там клиренс: 140 мм у обычного 500 и 165 у 500L. С таким киренсом и короткой базой можно не только по посёлкам, а и по лёгкому бездорожью ездить.

ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

То журналісти помилились - хотіли написати, що "їздити по дачі", а вийшло - "їздити на дачу"!

ВІДПОВІСТИ  
гоп  

да, Fiat 500e и мешок картошки несовместимы !

ВІДПОВІСТИ  
Дормидонт  

Хлопцы, это вы помылылысь - в нормальных странах еще в прошлом веке дороги, по которым без проблем едет любой легковик, были повсюду, даже в лесу. Вот такая фигня, малята.

ВІДПОВІСТИ  
aksakal  

У меня Фиат "Браво" Sport 1.4 имеет этот же высокотехнологичный мотор MultiAir сo 150 л.с.(победитель мирового конкурса на лучший мотор в 2010 году). Так он выдаёт крутящий момент в 236 Nm, до 100 км в час ускоряется за 8,2 сек, максималка - 215 (реально ехал на драйв-тестах и 220). Багажник на 40 л. больше, чем у гольфа (400 л.). В классе С я хотел бы увидеть равного конкурента по динамике в категории до 150 л.с. В ЕС Фиат продаётся намного лучше, чем тойота-хонда и прочие японцы. Но у нас фиат ассоциируется с жигулями и остаётся непонятым.

ВІДПОВІСТИ  
Kostiantyn Kiev  

Все хорошо, но клиренс Браво Спорт слишком мал для наших дорог. Рассматривали это авто... Пачка сигарет с трудом проходит под ним...

ВІДПОВІСТИ  
Сергей  

Может 206 Нм ммм?

ВІДПОВІСТИ  
lotos174  

ммда явно не для наших дач

ВІДПОВІСТИ  
ВВС  

меняйте свое совковое понятие о даче!

ВІДПОВІСТИ  
ЗАЗофил  

36 у.е. за электромобиль а-класса? Не-е-ет! Покупаем обычный 500 и на разницу с электроверсией заправляемся 10 лет. Если сильно переживаем за экологию переводим его на газ и природа скажет спасибо. Электричесво с теплоэлектростанции загрязнит ее куда больше.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація