FIAT представил новый компактный кроссовер

21 липня 2014
9

Fiat представил миру компактный кроссовер Panda Cross. Пластиковые накладки по периметру кузова выполняют функциональную роль защиты оперения и фар от мелких повреждений. В переднем бампере разместились буксирные крюки, а также новые светодиодные фары дневного света, расположенные в защищенных углублениях. В салоне преобладают коричневые и серые тона. Полноприводная трансмиссия машины имеет три режима работы: авто, внедорожный и Hill Descent Control. Автоматический режим самостоятельно, как следует из названия, распределяет крутящий момент двигателя между передней и задней осями (98% - на перед, 2% - назад).

В режиме Off-Road в Panda Cross автоматически активируются электронная блокировка дифференциала (ELD) и другие электронные помощники. Режим Hill Descent Control (HDC) включается, если скорость падает ниже 25 км/ч и не растет некоторое время. Система поддерживает постоянную скорость и избегает непредвиденных вращательных движений, и требует от водителя только действий рулем. Новый FIAT Panda Cross приводится в движение 0,9-литровым бензиновым мотором с мощностью 90 л. с., либо 1,3-литровым турбодизелем (80 л. с., 190 Нм). В европейские шоу-румы Fiat Panda Cross поступит в продажу в в 4-м квартале 2014 года.

Джерело: Авто Центр

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Влад-мир  

Прикольный малыш!

+2ВІДПОВІСТИ  
Роман Радченко  

Симпатичный малыш)

+1ВІДПОВІСТИ  
MaxPower  

интересный авто, до нас его не довезят(( даже обычная панда у нас продается в единственной комплектации с механикой

+2ВІДПОВІСТИ  
Индивидуалист  

Дуже класна машина, але нащо вона, якщо вже і так є Панда 4х4?

-2ВІДПОВІСТИ  
Андрей L  

Ну, как бы, занимает нишу, маленькую, но свою. С дизелем авто, так совсем зачетное, если для двоих взрослых. Экономный проходимец, так сказать, если стоимость будет до 18 у.е.(что мало вероятно), то можно брать!

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

В Італії взагалі "панда" на другому місці по популярності... А от як кросовер, то швидше для нас цікава...

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Sаня  

А на первом кто? Неужели "Браво"?

-1ВІДПОВІСТИ  
Индивидуалист  

На першому 500L. Браво далеко позаду. В основному через те, що його зовсім не пропагандують. Ну і стартова ціна чомусь більша, ніж в Польщі чи Іспанії (за ту саму комплектацію).

ВІДПОВІСТИ  
Зю  

Мне всё нравится, но я так "верю", что в автоматическом режиме прям что-то на заднюю ось передаётся! 2 процента никто не заметит! А Фиат нам уже голову дурит!

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація