Доработанные в AMG электродвигатели Mercedes-Benz EQS номинально развивают 658 л.с. и 950 Нм максимального крутящего момента. С такой силовой установкой Mercedes-AMG EQS 53 разгоняется до 100 км/ч за 3,8 секунды при максимальной скорости 220 км/ч. Пакет AMG Dynamic Plus, который приобретается дополнительно, повышает мощность до 761 л.с. и 1020 Нм крутящего момента. В этом случае время разгона до первой «сотни» уменьшается на 0,2 секунды, а максимальная скорость увеличивается до 250 км/ч. Самый производительный из стандартных лифтбеков - EQS 580, оснащается 523-сильной силовой установкой и может разогнаться до 100 км/ч за 4,3 секунды.
Внешность лифтбека Mercedes-Benz EQS изменили с применением компонентов, которые ранее входили в пакет AMG Line, включая иные бамперы. Кроме этого, AMG EQS 53 оснастили другой «решёткой радиатора» с вертикальными элементами, спойлером на крышке багажного отсека и новым перечнем колёсных дисков на 21 и 22 дюйма.
Изменения в оформлении кузова Mercedes-Benz EQS от AMG привели к ухудшению аэродинамики по сравнению со стандартным электрокаром EQS: коэффициент лобового сопротивления уменьшился с 0,20 до 0,23. Потерял EQS AMG и в запасе хода. Благодаря 107,8-киловаттной аккумуляторной батарее лифтбек сможет проехать на одной зарядке до 580 км, тогда как дальнобойность EQS 580 составляет до 620 км с той же батареей. 200-киловаттная зарядная станция даёт возможность AMG EQS 53 пополнить энергозапас на 300 км пути за 19 минут.
Специально для лифтбека Mercedes-Benz EQS создали особую систему Sound Experience: она имитирует звук работающего мотора. Саундтрек генерируется при помощи динамиков, которые стоят как внутри машины, так и снаружи. Вне зависимости от режима деятельности ездовой электроники водителю доступны 4 варианта звучания: Balanced, Sport, Powerful и Performance, при этом последний появляется лишь с опциональным пакетом AMG Dynamic Plus.
В стандартную версию лифтбека Mercedes-Benz EQS войдут полноуправляемое шасси и адаптивная пневмоподвеска, элементы которой также были изменены в AMG для улучшения управляемости. Тормозная система включает 415-миллиметровые диски с 6-поршневыми суппортами на передней оси и 378-миллиметровые с однопоршневыми суппортами - на задних колёсах.
В базовое оснащение Mercedes-Benz EQS от AMG войдёт медиасистема MBUX с огромным дисплеем HyperScreen, доукомплектованная системой телеметрии. Кроме этого, AMG EQS 53 получит спортивные сиденья, усечённый снизу руль и собственные варианты отделки салона. Планируется, что продажи нового Mercedes-AMG EQS 53 стартуют в начале 2022 года.