Флагманский седан Great Wall C50 получил высшую оценку за безопасность

11 січня 2013
16

Китайский центр автомобильных исследований и технологий (China Automotive Technology & Research Center) провел серию краш-тестов по новой, более требовательной методике C-NCAP, по результатам которых седан Great Wall Voleex C50 подтвердил свою безопасность и получил высшую оценку – 5 звезд.

Выбирая новый автомобиль покупатели, прежде всего, обращают внимание на дизайн, мощностные и динамические показатели, комплектацию. Однако безопасность по-прежнему является важнейшей характеристикой любого автомобиля и 5 звезд, полученные новым седаном Voleex C50 по результатам независимого краш-теста C-NCAP, являются веским доводом в пользу приобретения Great Wall.

С 1 июля 2012-го года краш-тесты C-NCAP проводятся по новой методике, максимально приближенной к стандартам EuroNCAP. В итоговую оценку впервые включены результаты воздействия на манекенов, имитирующих задних пассажиров. Скорость фронтального удара с 40-процентным перекрытием увеличена с 56 до 64 км/ч. При подсчете финального результата учитывается наличие систем активной безопасности, а также уровень защиты пассажиров от травм шеи при ударе сзади. В целом новая методика стала значительно более требовательной по отношению к силовым элементам кузова автомобиля и системам пассивной/активной безопасности.

Усилия Great Wall по созданию собственного центра автомобильной безопасности увенчались успехом в виде 5-ти звезд и 52,5 баллов из 62-х возможных по новой методике тестирования. Благодаря тщательно продуманной конструкции пассажирской капсулы, эффективным энергопоглощающим элементам и сварным швам, прочность которых выросла на 30%, деформация кузова при фронтальных ударах со 100% и 40% перекрытием осталась в расчетных пределах, все четыре двери с легкостью открылись. Силовые элементы из высокопрочной стали в дверях надежно защищают водителя и пассажиров при боковых ударах. Непосредственную защиту обеспечивают передние и боковые подушки безопасности, а также ремни с преднатяжителями. В списке систем активной безопасности – ABS в комбинации с системой распределения тормозных усилий EBD, а также датчики давления в шинах. В качестве опции доступна система динамической стабилизации ESP.

Напомним, что Great Wall C50 в комплектации «Elite» уже в начале весны 2013 г. поступит в автоцентры дилерской сети «Богдан-Индустрия» по цене от 150 650 грн. за автомобиль с механической КПП и 1.5-литровым турбодвигателем мощностью 126 л.с. Подробная информация доступна на официальном сайте Great Wall в Украине

«Нова енергія України» «Нова енергія України»

Автосалон «Нова енергія України» – офіційний дилер автомобільних марок HAVAL і Great Wall в Україні.

перейти на сторінку компанії
Джерело: InfoCar

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Sergiy Dickhtjar  

А яку ще оцінку поставив би китайському автомобілю китайський центр автомобільних досліджень та технологій?

ВІДПОВІСТИ  
да нууу...  

это же можно говорить и о европейсих тестах и о американских. вот только что говорить когда китайцы уже и в европейских тестах берут четыре звезды из пяти. обскакивая многие современные европейские модели авто.

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

До Пяти звезд по безобасности дотянуть у китайцев интеллекта не хватает а четыре звезды наверное одна машина взяла и то подвезло

ВІДПОВІСТИ  
гость  

иконка с ангелом хранителем - основная деталь для безопасности китайских авто ?

ВІДПОВІСТИ  
Галич  

а по фотографиям и не скажешь что высшая оценка

ВІДПОВІСТИ  
пав  

по фоткам как раз все тип топ, салон целый, но это же только фото. Фотошоп еще никто не отменял!

ВІДПОВІСТИ  
Николай Клюса  

Вовсе не сомневаюсь в достижениях китайского автопрома за последние 3 года. Негативную оценку могут давать либо те, кто не ездил на китайском автомобиле, либо конкуренты (А их не мало, так как по соотношению цены и качества им нет равных а теперь еще и безопасность в "+".

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

на китайской машине можно ездить исключительно от плохой жизни даже Ланос лучше любого китайца

ВІДПОВІСТИ  
Петр  

Деловой. У меня ланос и джили ск2. Угадай, на чем приятней ездить и что дешевле в обслуживании? Умные тазоводы... Смешно. И на 30-м волексе с вариатором ездил - супер тачка, но не по моим деньгам.

ВІДПОВІСТИ  
Автолюбитель  

Не верю в безопасность китайских авто . Лепят из банок из под черноморской кильки и проверяют на скорости 25 км.ч .

ВІДПОВІСТИ  
i30 ляля  

Не нужно верить в безопасность любых авто, а краш-тесты это понты... Вон сместили процент лобового столкновения на краше в штатах,и мерсы и тойоты потеряли по 2-3 звезды... А на дорогах все в руках божьих и в нашем здравомыслии

ВІДПОВІСТИ  
Опелевод  

Машина плохая ! Не верте картинкам и росказням.

ВІДПОВІСТИ  
Андрей  

Расскажите о ваших критериях оценки, очень интересно, как можно оценить автомобиль с фото в интернете?

ВІДПОВІСТИ  
гость  

да, да, на выставке взял дверную ручку у Форзы - а метал двери играет вокруг ручки, а что-ж будет если зимой примерзнет дверь ...

ВІДПОВІСТИ  
evgen  

Форза-это черри. Черри и Грейт Вол - абсолютно разные бренды.

ВІДПОВІСТИ  
NoxoN  

Меня, в который раз, удивляет "глупость" наших людей... Краш-тест - это показатель выживаемости ЧЕЛОВЕКА при аварии, а не МАШИНЫ!!!... Она может разбиться "в хлам", но при этом , спасти жизнь... А передок авто - это есть "зона деформации", а он и должен сминаться "как банка из-под черноморской кильки", чтобы погасить удар и спасти вашу бренную тушку... А люди, рассуждающие о крепости автомобиля, как о главном показателе - ездите на танке, идиоты )

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація