Ford нашел способ подстегнуть продажи рамного внедорожника Ford Expedition, представив на американском рынке новую базовую версию XL STX. Модель удалось удешевить на три тысячи долларов, практически не урезая список оборудования, а лишь отказавшись от третьего ряда сидений. Цены на пятиместный Expedition XL STX начинаются от 50 тысяч долларов.
Модель в своем нынешнем виде представлена на рынке уже четыре года. За 2020 год в США было продано чуть более 77,8 тысячи экземпляров Ford Expedition, и по этому показателю внедорожник уступает своем основному конкуренту, Chevrolet Tahoe, который недавно сменил поколение и разошелся в количестве 88,2 тысячи штук.
С появлением новой начальной версии Expedition XL STX может вернуть к себе расположение американцев, посчитали в Ford. Базовый вариант оснащается трехзонным климат-контролем, мультимедийной системой Sync 3 с экраном диагональю восемь дюймов и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также четырьмя USB-разъемами, четырьмя 12-вольтовыми розетками и набором электронных ассистентов, включая систему помощи при буксировке прицепа.
Однако дело все же не ограничилось отказом от третьего ряда сидений. Также пришлось вычеркнуть из списка кожаную обивку кресел и большие колесные диски – в исполнении XL STX предусмотрены 18-дюймовые, в то время как в других комплектациях можно заказать 22-дюймовые.
Expedition XL STX доступен с наддувным двигателем V6 объемом 3,5 литра, который выдает 380 лошадиных сил. Он сочетается с 10-диапазонным автоматом и полным приводом с лектромеханическим самоблоком на задней оси.