Ford и GM откажутся от нескольких моделей в пользу кроссоверов

Ford и GM откажутся от нескольких моделей в пользу кроссоверов

05 квітня 2018
3

Американские концерны Ford и General Motors планируют отказаться от выпуска нескольких седанов и хэтчбеков. Как сообщает авторитетное издание The Wall Street Journal, вместо этого автогиганты сосредоточатся на производстве кроссоверов и внедорожников.

Как отмечает издание, концерн General Motors планирует свернуть серийное производство семейства Chevrolet Sonic и седана Chevrolet Impala. В свою очередь, «Голубой Овал» прекратит выпуск автомобилей Ford Fiesta и Ford Taurus.

Стоит уточнить, что речь идёт не о немедленном прекращении производства указанных моделей: производители не намерены заниматься разработкой машин следующих поколений. Как отмечает The Wall Street Journal, все эти автомобили в настоящее время не пользуются потребительским спросом. Все виной бум на машины сегмента SUV.

Издание отмечает, что по итогам прошлого года потребительский спрос на седаны в США сильно сократился. Единственной моделью, которая сумела практически удержать свои позиции, стал седан Toyota Camry: продажи этого автомобиля сократились всего на 0,4%. Остальные представители сегмента стабильно теряли клиентов.

Также отмечается, что все указанные выше модели Ford и General Motors, которые не получат преемников, потеряли в продажах в прошлом году от 20 до 30 процентов. К сожалению, в настоящий момент нет никакой информации о новых машинах сегмента SUV, которые планирует выпустить автогиганты.

Джерело: Livecars

Обговорення новини

Taras Pavlenko  

не понимаю всеобщего увлечения SUV. Как правило на моноприводе со слегка бОльшим (а часто и вообще таким же) клиренсом. По весу больше, по расходу топлива больше, по рулежке - хуже, по цене - дороже. И что в итоге? просто машинка кажется серьезнее и все, а реально по потребительским качествам никакого выигрыша. Тот случай когда все хотят Казаться, а не Быть.

+1-3ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Taras Pavlenko, не можу з Вами погодитись. Кліренс - необхідна річ, та ще в наших умовах, Ви покатайтесь на авто, у котрого 140 мм, і пересядьте на те, де 185 (не кажу вже про всі 200), і відчуєте різницю! Далі - посадка, адже в седанах треба сидіти набагато нижче, особисто я седани називаю "лисячими норами". Звідси випливає ще один елемент безпеки - огляд, як кажуть, "чим вище сиджу, тим далі бачу"! Інший момент - зручність багажників, універсальний кузов - це вам не "ніша-схованка" в седані! Тож споживчі якості кросоверів досить високі. Можливо, Вам просто не довелось їздити, щоб порівняти!

+3-2ВІДПОВІСТИ  
Kickboxer  

У нас кроссы как нигде актуальны. К сожалению на спорт-каре в нашей стране дальше гаража не уедешь.

+2ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація