Ford жертвует седанами для лучшего продвижения кроссоверов в США

Ford жертвует седанами для лучшего продвижения кроссоверов в США

10 вересня 2018
0

Свое будущее в США Ford связывает с кроссоверами и внедорожниками, оставляя в прошлом большинство седанов и хэтчбеков. Компания решила прекратить рекламную компанию на национальном уровне для таких моделей как Fiesta, Focus, Fusion (Mondeo) и Taurus.

В результате дилерская сеть должна распродавать оставшиеся автомобили без помощи рекламных кампаний, поскольку их бюджет будет перенаправлен на продвижение внедорожников следующего поколения, а также моделей марки Mustang.

Руководство Ford отмечает, что хочет стать ведущим брендом в сегменте SUV на американском рынке. Но также нужно помнить, что не так давно появлялась информация о возможном прекращении производства модели Mondeo в Европе. Не исключено, что в ближайшие нескольких лет подобная перспектива может ждать и европейское отделение Ford.

Отметим, что продажи новых автомобилей Ford в августе в США упали на 21%, но в тоже время продажи Mustang возросли на 35%, реализация пикапов, минивэнов и микроавтобусов выросла на 5,9%, грузовых автомобилей — на 20%.

Джерело: Livecars

Обговорення новини

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація