Ford Mustang превратят в «четырехдверное купе»

Ford Mustang превратят в «четырехдверное купе»

22 жовтня 2018
2

Участники дилерской конференции Ford раскрыли новую информацию о самой мощной дорожной модификации Mustang - Shelby GT500. Так, стало известно, что по мощности маслкар приблизится к Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye и будет оснащаться 10-ступенчатым автоматом. Кроме того, в семействе Mustang может появиться «четырехдверное купе».

По данным Mustang6G, Shelby GT500 получит компрессорную «восьмерку», выдающую 790-800 лошадиных сил. Это позволит двухдверке конкурировать с Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye, который оснащен 808-сильным 6.2 V8 с механическим нагнетателем. «Додж» способен разгоняться до ста километров в час за 3,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 327 километров в час.

Опубликованная в Instagram фотография Ford Mustang Shelby GT500.

Помимо GT500, дилерам показали «четырехдверное купе» Ford Mustang. Такая модель задумана как конкурент Audi A7 и Porsche Panamera. Под капотом новинки будет стоять турбированный V8.

Ранее в Сети появились фотографии Ford Mustang Shelby GT500. От обычного «Мустанга» купе отличается дизайном передней части кузова, сплиттером, расширенными колесными арками, вентиляционной решеткой на капоте и антикрылом из углепластика.

Возможно, именно так будет выглядеть полностью электрический Ford Mustang.

Также американский производитель опубликовал тизер гибридной и полностью электрической модификации «Мустанга». В рекламном ролике The Future Is Built можно увидеть машину с со светящимся логотипом, но без традиционной решетки радиатора.

Джерело: Мотор

Обговорення новини

Андрій Блонний  

Ну когда у машины становиться 4-двери и она якобы спортивная , то это уже как бы "Фастбек" , поправьте меня если сказал глупость ...

ВІДПОВІСТИ  
вадим вадимов  

Андрій Блонний, "Фастбек" это тип кузова с плавно переходящей в багажник крышей. а купе это скорее к количеству мест в автомобили и дверей, но сейчас все изменилось. Так что это "Фастбек-купе"

-1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація