Ford назвал сотрудникам условия выплаты компенсаций

Ford назвал сотрудникам условия выплаты компенсаций

09 квітня 2019
1

Ford выплатит своим сотрудникам, оставшимся без работы, денежные компенсации в случае выполнения ряда условий.

Выводящий из России всю свою легковую линейку автомобилей Ford гарантированно выплатит своим сотрудникам три ежемесячных оклада. Об этом корреспонденту Autonews.ru рассказал представитель Межрегионального профсоюза «Рабочая ассоциация» (МПРА). В организации уточнили, что сотрудники Ford также смогут претендовать на дополнительные выплаты в зависимости от стажа работы.

Представитель профсоюза подчеркнул, что остальные оклады работники получат, если до 24 июня не будут брать больничный (допускается пять дней максимум), а также полностью выполнят производственный план. Кроме того, сотрудники Ford до указанной даты не должны получить дисциплинарное взыскание.

Как уточнили в беседе с Autonews.ru сотрудники завода, средний оклад рабочего на предприятии составляет около 50 тыс. рублей. Поскольку последние несколько лет предприятие работало всего четыре дня в неделю, реальный уровень доходов был намного меньше. Что касается менеджмента, то зарплаты у руководства, по словам представителей профсоюзов, в несколько раз выше.

По данным профсоюза, средний стаж сотрудников во Всеволожске — около 10 лет: рабочие с меньшим стажем попали под волну сокращения в 2014 году, когда было уволено около 700 рабочих.

Производство легковых автомобилей Ford будет полностью завершено к концу июня 2019 года. Компания объявила о закрытии двух автомобильных заводов Ford Sollers в Набережных Челнах и Всеволожске, а также завода двигателей в Елабуге. Завод во Всеволожске собирал Focus и Mondeo, в Набережных Челнах — Fiesta и EcoSport, а в Елабуге — Kuga, Explorer, Transit и Tourneo. Единственным предприятием, которое продолжит работать, станет линия завода в Елабуге. В Татарстане Ford перестанет выпускать кроссоверы, но сохранит прежние объемы сборки фургонов Transit.

Джерело: Autonews.ru

Обговорення новини

kamil faut  

Понятно, что статья из российского источника. Но зачем она здесь в таком однобоком виде?!?
В рамках сокращения и "оптимизации" Форд планирует сократить 20-24 тысячи рабочих мест в Европе (включая Россию) , из работавших на начало 2019 года 54000.
В первую волну попал заводик во Франции (он маленький был), 2 завода в Германии, и завод в Румынии.
Румынским рабочим при увольнении заплатили по 24 оклада, а российским предлагают всего 3. Вот профсоюз и "бузит".
Справедливости ради, стоит сказать, что российское трудовое законодательство не слишком на стороне профсоюза в данном случае.
Российские заводы Форда (возможно, ещё какие-то) попадают во вторую волну сокращений.
Насколько знаю, на завод во Всеволожске уже очередь из желающих его перекупить выстроилась, во главе с корейцами. Их питерский завод работает на пределе. Продажи Киа Рио и Хундай Солярис (Акцент) ограничены возможностями завода.
А завод в Елабуге, как понимаю, пригодится самому Соллерсу. Им как раз нужна площадка для "массовых" моделей Ауркса.

-1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація