5 августа вопрос о модуле датчика давления при боковом ударе был доведен до сведения Ford для рассмотрения. Поставщик, канадская компания Veoneer, уведомила FoMoCo о повреждении сенсора, обнаруженном во время технического осмотра.
Учитывая эти обстоятельства, Ford и поставщик решили пересмотреть процесс сборки, обнаружив, что кончик приспособления для программирования может касаться верхней части датчика. Как сообщает Veoneer, регулировка приспособлений была произведена 19 июля. Более того, анализ показал, что это повреждение может не быть видимым в собранном датчике давления в сборе. В результате, по оценке Ford, поврежденный датчик будет соответствовать федеральному стандарту безопасности транспортных средств 214 для защиты от бокового удара, поскольку модуль может не реагировать на такую аварию, что приведет к потере защиты боковой подушки безопасности.
Компания Ford Motor упоминает, что на затронутых транспортных средствах может гореть сигнальная лампа неисправности подушки безопасности. В общей сложности было отозвано 777 автомобилей, начиная с 328 экземпляров линейки грузовиков F-Series Super Duty.
Также отозвано 78 единиц пикапа F-150, 342 единицы внедорожника Expedition и 29 единиц Lincoln Navigator. К счастью, автопроизводитель из Дирборна не знает ни о каких сообщениях об авариях или травмах, связанных с упомянутым выше состоянием. Тем не менее, владельцы должны быть уведомлены обычной почтой с 1 по 5 ноября.
Ford говорит, что компонент средства правовой защиты был изготовлен за пределами предполагаемого диапазона дат и не будет иметь повреждений, вызванных контактом с устройством программирования. Но, очевидно, автопроизводитель исключает возмещение затрат на ремонт, потому что это распространяется гарантия.