Автомобиль будет выпускаться под маркой DHL. Предусмотрено две модификации электрического «Транзита» – с батареями емкостью 30 и 80 кВтч. Первая позволяет машине проезжать на одном заряде 80 км, а вторая – все 200. За движение грузовичка отвечает электромотор отдачей 150 кВт и 300 Нм. Максимальная скорость фургона составляет 85 км/ч.
StreetScooter Work XL способен перевозить груз предельной массой 1350 кг и объемом 20 м3. Это соответствует примерно 200 коробкам стандартных посылок.
В нынешнем году немецкая почта получит 150 таких машин, а до конца 2018-го количество StreetScooter Work XL вырастит до 2,5 тыс. Согласно подсчетам DHL, одна машина на электротяге позволит сэкономить до 1,9 тыс. литров дизеля в год.
Deutsche Post уже охотно использует электромобиле. Так, в ее автопарке есть машины StreetScooter WORK и WORK L. Их у компании насчитывается примерно 3 тыс. единиц.