Более 360 000 владельцев автомобилей Ford и Lincoln (престижная марка принадлежит компании Ford) имеют право на получение дюжиной компенсации в размере до 400 долларов.
Информационно-развлекательная система SYNC 3 от американского бренда Ford является по сути большим шагом вперед, но все же не все так гладко! Старый мультимедийный комплекс MyFord Touch был далек от совершенства, поэтому многие владельцы и арендаторы автомобилей Ford и принадлежащей этой компании марки Lincoln, машины которых оснащены информационно-развлекательной системой MyFord Touch (до SYNC2), решили подать в суд на автопроизводителя в связи с многочисленными проблемами: неспособность ответить на сенсорные и голосовые команды, зависание или сбой во время движения автомобиля, невозможность подключения к смартфону и предоставление неточной информации GPS.
Групповое соглашение на сумму 17 миллионов долларов было достигнуто в ноябре 2018 года, а предварительное одобрение было получено в марте 2019. Более 360 000 автомобилистов Ford и Lincoln, купивших или арендовавших автомобили этих брендов в период с 2010 по август 2013 года, теперь имеют право на получение компенсации.
Ее размер может достигать 400 долларов при условии, что ваша информационно-развлекательная система MyFord Touch (SYNC2) была отремонтирована три или более раз. Клиенты, у которых было два ремонта, имеют право на оплату в размере 250 долларов, в то время как те, у кого есть один ремонт, могут получить 100 долларов. Согласно соглашению, тем, кто не ремонтировал комплекс, но остался не довольным информационно-развлекательной системой, могут получить 45 долларов.
Сами официальные представители американского бренда всячески отрицают вину компании – «мы не сделали что-то не так, и отрицаем, что наш комплекс MFT неисправен. Суд не решил, сделал ли Ford что-то не так».
У нас бы такое прокатило?