Французская компания Genty поделилась новыми подробностями о своем среднемоторном гиперкаре Akylone, который находится в разработке с 2011 года. По сравнению с предыдущей версией модели объем и мощность двигателя были увеличены, а по динамическим характеристикам купе сравнилось с Bugatti Veyron Super Sport.
Первоначально для гиперкара в Genty планировали использовать 4,8-литровый мотор V8 собственного производства. Теперь в компании решили увеличить объем этого битурбо агрегата до шести литров, а мощность – с 1000 до 1200 лошадиных сил (крутящий момент в 1200 Нм остался на прежнем уровне). Семиступенчатая секвентальная коробка передач заменена на шестидиапазонную. Масса и развесовка остались такими же: 1100 килограммов при 42:58 в пользу задней оси.
Bugatti Veyron Super Sport, самая мощная модель в линейке, оборудована восьмилитровым двигателем W16 с четырьмя турбинами. Коробка передач – семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Отдача мотора составляет 1200 лошадиных сил, крутящий момент – 1500 Нм. 1800-килограммовый полноприводный гиперкар набирает первую «сотню» за 2,7 секунды. Максимальная скорость – 415 километров в час.
На динамические характеристики все это не повлияло: как и ранее, производитель уверяет, что машина сможет разгоняться с нуля до ста километров в час за 2,7 секунды. Двести километров в час купе наберет за 7,2 секунды, а 300 – за 14 секунд. Максимальная скорость – 350 километров в час.
Перемены во внешнем виде гиперкара по сравнению с концептом трехлетней давности незначительные: французы установили другой задний бампер, изменили форму светодиодной техники в задних фонарях и поставили другие патрубки выхлопной системы. Интерьер же, наоборот, был переделан полностью. Основные отличия – в передней и приборной панелях.
Проект Akylone пока существует только на бумаге. Исполнительный директор фирмы Фредерик Женти сообщил, что на создание демонстрационного прототипа Akylone необходимы средства. Руководитель обратился с просьбой о финансовой помощи к предпринимателям из Китая, Катара, США и России.
Если источник финансирования удастся найти, Женти намерен выпустить Akylone ограниченным тиражом в 25 автомобилей: 15 купе 10 родстеров. Стоимость пока не сообщается.