Представленный RS6 Avant является четвертым поколением одного из самых быстрых универсалов в мире. Под капотом «топовой шестерки» скрывается модернизированный битурбомотор V8 объемом 4-литра мощностью 600 л.с. и крутящим моментов в 800 Нм, что на 40 сил и 100 Ньютонов больше чем у предшественницы. Причем по тяге она даже превосходит прежнюю версию Perfomance - 605 л.с. и 750 Нм.
В трансмиссии - как и прежде 8-ступенчатый «автомат» ZF и полный привод quattro с механическим самоблоком. Уже в базе автомобиль имеет активный задний дифференциал, подруливающую заднюю ось и пневмоподвеску. Адаптивные амортизаторы - опция.
И если об универсале, мы уже все знали еще несколько недель назад, то о «семерке» сейчас услышим впервые.
По технике обе модели сестры-близняшки. У RS7 аналогичный двигатель (4.0 TFSI - 600 л.с. 800 Нм) и трансмиссия (8-ступенчатый ZF и полный привод quattro). Даже первую сотню оба автомобиля разменивают за одно и то же время - 3,6 сек.
Обе RS-ки получили расширенную колею, а вслед за ней и арки. Бампера с вертикальный резцами в общей RS-стилистике и аналогичная форма заднего дифузора. От гражданских версий у автомобилей остались лишь крыша, передние двери, капот и крышка багажника.
Подробнее в нашем видео с Франкфуртского Автошоу 2019: