Лукавят немцы, заявляя премьеру седьмого поколения Porsche 911 Turbo, как мировую. По-настоящему впервые этот автомобиль был показан еще в мае в Москве. Впрочем, менее интересным от этого он не становится.
Не особо трогая легендарный образ 911, дизайнеры Porsche все равно смогли сделать автомобиль лучше. Например, на его облик заметно повлиял тот факт, что задние арки купе стали на 28 мм шире, чем у Carrera 4, на основе которой и построен 911 Turbo. А чего стоит активное заднее антикрыло и передний спойлер с тремя рабочими положениями, который может работать как в автоматическом режиме, так и регулироваться вручную. Плюс, фары у купе отныне полностью светодиодные.
Еще интересней шасси 911 Turbo. Оно полноуправляемое, аналогично версии GT3, но с той лишь разницей, что задние колеса отклоняются на больший угол - до 2,8 градуса. На скорости менее 50 км/час они поворачиваются в сторону, противоположную повороту передних, а после 80 км/час задние колеса поворачиваются параллельно передним. По словам инженеров, в первом случае эффект от подруливания сравним с временным сокращением колесной базы на 250 мм (соответственно, автомобиль становится более отзывчивым и маневренным), а во втором, напротив, с удлинением базы почти на полметра.
Из прочих технических особенностей стоит отметить модернизированную электронноуправляемую муфту PTM в приводе передних колес, которую немцы снабдили жидкостным охлаждением, а также мембрану-симпозер, связанную с впускным коллектором, которая делает звук двигателя более благородным.
В движение Porsche 911 Turbo приводит оппозитный 6-цилиндровый двигатель рабочим объемом 3,8 литра, оснащенный двумя турбокомпрессорами с изменяемой геометрией рабочей части. Немецкие инженеры серьезно модернизировали этот силовой агрегат, чтобы сделать его экономичнее, но главное - мощнее. В результате мотор выдает 520 л. с. мощности, то есть на 20 «лошадок» больше, чем прежде, а в версии Turbo S и того больше - 560 л. с. (+40). Работая в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач PDK, 911 Turbo разгоняется до 100 км/час за 3,2 секунды (с опциональным пакетом Sport Chrono), а Turbo S - за 3,1 секунды. Максимальная же скорость более мощной версии составляет 318 км/час.