ГАИ хочет обязать водителей ездить с включенными фарами днем

24 травня 2012
13

ГАИ хочет обязать отечественных автомобилистов в осенне-весенний период года за городом ездить с включенными фарами днем.

Управление ГАИ МВД Украины подготовило проект постановления Кабмина по внесению изменения в ПДД. Данным документом предлагается внести в правила требование, согласно которому для обозначения движущегося на загородных автодорогах транспортного средства с 1 октября по 1 мая в светлое время суток на нем должны быть включены дневные ходовые огни, а при их отсутствии – ближний свет фар. Данное новшество ГАИ - езда с включенными фарами - подготовило, выполняя указ Президента Украины №187/2012. Им был утвержден национальный план действий на 2012 год по внедрению Программы экономических реформ на 2010-2014 гг. и в частности: внесения ряда изменений в законодательство, регулирующее сферу дорожного движения.

Напомним, лет 15-20 назад в Украине уже пытались ввести норму по движению днем с включенным ближним светом фар, но она не прижилась. Будет ли успешным второе ее пришествие – покажет время. Хотя следует отметить, что в большинстве европейских стран движение с включенным ближним светом или с ходовыми (светодиодными) огнями в светлое время суток уже давно практикуется и положительно влияет на безопасность движения.

Джерело: АвтоЦентр

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Олег  

"Национальный план действий на 2012 год по внедрению Программы экономических реформ на 2010-2014 гг"-ездить с включенным светом фар. Уважаемые корреспонденты Вы ни чего не перепутали???

ВІДПОВІСТИ  
гость  

Нахрена оно надо за городом? В городе еще куда ни шло, но тоже нахрена?

ВІДПОВІСТИ  
Олег  

Что значит нахрена? Один из пунктов программы "экономических реформ"

ВІДПОВІСТИ  
Автоман  

В начале на мой взгляд, надо запретить установку и использование нештатного освещения. Многие автомобилисты установили освещение которое очень больно воздействует на глаза всем окружающим. На любом автобазаре продают лампы которые светят "как сварка" (по словам тех же продавцов). В машине должно стоять только штатное освещение, рассчитанное и разработанное изготовителем, всё остальное - несертифицированная самодельщина. Многие установившие такой яркий свет сделали это даже не для того, что бы лучше освещать пространство впереди себя, а что бы выделиться и привлечь внимание. Мои глаза устают от резкого света как встречных, так и сзади идущих (отражаясь в зеркале) авто. Если у всех будут стоять лампы, которые не будут слепить - я не против что бы ездить с включенным светом фар круглые сутки. В моем авто есть функция дневной свет в противотуманках установленная заводом - изготовителем - светят днём мягко никому не досаждая.

ВІДПОВІСТИ  
Игорь  

Уважаемый Автоман. Во первых раздражать может и штатное освещение (к примеру штатная светодиодная индикацией тормозов на некоторых иномарках, постойте за ней в пробке). А во вторых, если штатное освещение заменено на более яркое, но выставлены фары правильно, то слепить не будет. Обычно слепит когда фары выставлены высоко или люди включают дальний свет. Иногда во время дождя слепит отражение фар и противотуманок, но любых, в том числе и штатных. А более яркий свет позволяет лучше видеть дорогу и повышает безопасность движения. А не как у совковых машин, когда в тумане уже видишь его контуры ЗИЛ-а, а габариты еще не заметны.

ВІДПОВІСТИ  
Автоман  

Значит надо разработать какие то нормы и допуски яркости свечения фар или что то в этом роде. Может надо, что бы у ГАИ были приборы, определяющие яркость и настройку фар. Пример - видит сотрудник ГАИ, что едет авто с слишком ярким светом - остановили - проверили на приборах яркость фар и их настройку - если в допуске - счастливого пути, ни гвоздя ни жезла, если не в допуске - штраф и требование установки штатного освещения.

ВІДПОВІСТИ  
MacPaul  

Техосмотр для этих целей задумывался, пока не стал просто выкачкой бабла.

ВІДПОВІСТИ  
Игорь  

Идея правильная. Лично я всегда езжу с включенным ближним (отчасти потому что машина зеленая и ее плохо видно на фоне деревьев). Также это полезно в городе, когда смотришь в зеркало то машину с включенными фарами легче заметить боковым зрением. Но мне кажется, что нужно перенимать опыт американцев, где не ближний свет используют, а на машине есть специальные габариты.

ВІДПОВІСТИ  
Реально Смотрящий  

...а я после России всегда с включённым ближним ежжу, Одобряю!

ВІДПОВІСТИ  
ВЛАДИМИР  

крутизне по 6 - 12 и что-б все горели!!!!!!!! ударим светом по глазам друг - друга !!!!!! у р а !!!!! И ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДАВАТЬ ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ ЧЕРЕЗ 5 СЕКУНД - НЕ ДАЁ БОГ ЕЩЁ НЕ УУСЛЫШАТ !!!!!

ВІДПОВІСТИ  
Сергей Днепр  

Там может еще и когда машина в гараже или на стоянке стоит габариты и ближний включать? Было бы неплохо.

ВІДПОВІСТИ  
YNGUS  

и три запасных акума с собой возитьм

ВІДПОВІСТИ  
Юрий  

а я не одобряю даже противотуманки,включенные днём.а свет будет только отвлекать дурь это всё

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація