Geely – пять раз лидер!

21 березня 2014
6
Інформація розміщена на правах реклами або надана партнерами:

Уже третий месяц подряд Geely становится самым продаваемым брендом в Украине, что говорит о стабильности этого бренда и лояльности к нему со стороны покупателей. Поэтому результаты февраля были ожидаемыми, но все же получение лидерства сразу в пяти категориях и в том числе звание абсолютного лидера месяца, стало радостной новостью для всех поклонников бренда Geely.

Так, Geely получил лидерство сразу в пяти категориях* среди которых:

  • Малый класс (b, b-high). Тут лидером стал geely CK с результатом более 500 проданных автомобилей, что почти на 56%* больше результатов прошлого года.
  • Компакт класс (c, c-high). В этом сегменте занял первую позицию Geely Emgrand 7. Так, по итогам февраля было реализовано почти 600 автомобилей, что почти на 434%* больше показателей февраля 2013 года. Отметим, что ближайший конкурент отстал от лидера почти на 300 авто!
  • Самая продаваемая модель по итогам февраля 2014 года. В феврале наилучшие результаты, не только в своем классе, но и среди всех моделей, представленных на украинском рынке показал Geely Emgrand 7. Напомним, что этот автомобиль получил титул «Лидер продаж. Компактный класс» в Национальном рейтинге «Авторейтинг 2014» в рамках «Автомобиль года в Украине 2014». Второе место досталось также представителю Geely – модели Geely CK.
  • SUV класс. Тут первая позиция досталась новичку на украинском автомобильном рынке – первому кроссоверу в модельном ряду Geely – Emgrand X7. Так, автомобиль порадовал результатом в 255 реализованных кроссоверов по итогам февраля.
  • Абсолютный лидер продаж. Всего по итогам февраля 2014 года в Украине было продано более 2000 автомобилей Geely, что на 224%* больше результатов 2013 года. Благодаря такому росту Geely удалось занять долю рынка легковых автомобилей более чем 14%.

Такой грандиозный рост можно объяснить:

  • сдержанной и стабильной ценовой политикой компании в условиях девальвации гривны,
  • возможностью сделать 100% оплату и зафиксировать цену на будущие поставки,
  • также важную роль сыграли выгодные кредитные и лизиновые программы,
  • правильно выбранная ценовая и маркетинговая стратегия,

Директор дистрибьюторской компании Geely Андрей Самохвалов отметил: «Такой результат - заслуга многолетней кропотливой работы Компании Geely над качеством, безопасностью и комфортом производимых автомобилей, так и Группы компаний «АИС», как эксклюзивного импортера бренда Geely в Украине, которая создала разветвленную сеть торгово-сервисную сеть, сделав покупку и обслуживание автомобиля Geely удобным для клиента».

* Согласно данным ИАГ Автоконсалтинг.

Geely от Группы компаний «АИС» Geely от Группы компаний «АИС»

Компания Geely – один из крупнейших производителей легковых авто Китая. Автомобили Geely - бюджетные машины в богатой комплектации.

перейти на сторінку компанії
Джерело: InfoCar

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Sаня  

Дайте им пять медалей! За заслуги перед Китаем.

+4-2ВІДПОВІСТИ  
Ябадабаду  

"Geely - пять раз лидер!", а хорошие новости в этой стране еще остались?

+3-2ВІДПОВІСТИ  
aizek  

Что тут скажешь, молодцы. Команда в адеквате, знает возможности и потребности рынка.

+4-2ВІДПОВІСТИ  
Shep  

прогресс конечно на лицо, но блин до того как в салон зайдешь.. был с товарищем в АИСе, там в одно мзале стоят MG и джили... сначала полазил вокруг и в мг6.. блин ну машина!! все четко, крепко, надежно, метал толще чем в ситроене елисее, внутри тоеж нет ощущения узкоглазости...потом пошел из интереса к 8му емгранду... окно открыто, я облакотился локтями на дверь чтоб в машину заглянуть, и чтото там закряжтело, за трещало, думал что-то уже сломал сразу в нос ударил запах из салона,уже конечно не тот смрад что был пару лет назад, но в контрасте с запахом нового авто в мг, этот оказался более породистым китайским... все как то и выглядит и наощупь хлипко.. цена конечно соответствует, но блин.. это реально компромис с самим собой...

+3-5ВІДПОВІСТИ  
Mors  

продаваемость жили не от его актуальности и технологичности, а от невысоких зарплат украинцев.....или авторы статьи пологают, что любой купивший жили имея в кармане 20-30К у.е на покупку авто пошел бы в аиссалоны???? не смешите людей и не стройте иллюзий.....в голодные 90-ые "доширак" тоже был самой популярной едой СНГ

+4ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація