Geely Emgrand 7 - первенец стратегии трансформации

26 липня 2013
15
Інформація розміщена на правах реклами або надана партнерами:

Geely Emgrand 7 стал одной из первых моделей в семействе Geely, которая была создана в рамках «Стратегии трансформации». Благодаря этому в автомобиле воплотились лучшие разработки и тенденции, созданные Geely за многие годы: высокий уровень качества, надежности, комфорта и богатство комплектаций. Geely Emgrand 7 дал удачный старт новому поколению автомобилей!

Несмотря на достаточно молодой возраст - менее 18 лет в автомобильном бизнесе, общие активы компании Geely в настоящий момент превышают $3 млрд., а годовой объем производства составляет более 600 000 автомобилей. Активно завоевывая внутренний рынок Китая благодаря прогрессивным технологиям и инновационным системам, Geely является пионером в конкурентной борьбе за иностранных клиентов. Благодаря успешной стратегии трансформации на внешних рынках компания также достигла значительных успехов.

Неспроста компания одним из своих девизов выбирает – «Качество Geely», ведь ее главная задача сделать качество продукции главным козырем, именно поэтому была внедрена «Стратегия трансформации». Компания нацелена на активные независимые исследования и проектирование. Для повышения качества и эффективности компания Geely внедрила уникальную систему управления исследованиями и проектами G-PLM для всех процессов. Также был подготовлен тестовый полигон Geely для проверки автомобилей на безопасность, отвечающий требованиям краш-тестов ЕuroNCAP и C-NCAP. И как результат - на рынок была выведена модель Geely Emgrand 7 – первый китайский автомобиль, завоевавший 4 звезды EuroNCAP*!

В Geely Emgrand 7 воплотились все основополагающие идеи внедренной стратегии трансформации:

  • переориентация с низких затрат на инновационные решения;
  • переориентация с преимущества в цене на высокотехнологическое качество, безопасность и преимущества сервиса;
  • наращивание конкурентоспособности, как в производственной сфере, так и в вопросах качества.

Благодаря реализации этой стратегии, Geely успешно превратилась в автомобильную компанию мирового уровня, а Emgrand 7 стал одним из самых популярных китайских автомобилей в мире. Всего в первой половине 2013 года было продано почти 24 000 автомобилей Geely Emgrand 7, что более чем в два раза превышает прошлогодний результат. Согласно статистике китайской автомобильной ассоциации, модель Geely Emgrand 7 стала лидером продаж среди всех экспортируемых китайских автомобилей.

Чтобы сделать Geely Emgrand 7 еще более доступным для широкого круга автомобилистов, Группа компаний «АИС» вывела на украинский рынок версию с новым бензиновым двигателем - объемом 1,5 литра и мощностью 98 л.с., который обеспечивает достойную динамику и акустический комфорт. Также автомобиль отличается экономией топлива и, конечно же, более чем привлекательной ценой в 99 999 грн!**

* Geely Emgrand 7 получил 4 звезды в традиционном рейтинге безопасности, проведенном независимой европейской организацией EuroNCAP. Подробнее на сайте www.euroncap.com.

** Цена указана за единицу товара по состоянию на 26 июля 2013 года и может быть изменена в зависимости от изменения обменного курса доллара США к гривне, установленного Национальным банком Украины, а также в случае изменения коммерческой политики производителя. С целью уточнения актуальной цены необходимо обращаться к продавцу.

Geely от Группы компаний «АИС» Geely от Группы компаний «АИС»

Компания Geely – один из крупнейших производителей легковых авто Китая. Автомобили Geely - бюджетные машины в богатой комплектации.

перейти на сторінку компанії
Джерело: InfoCar

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
23  

Хороша и цена адэкватная и надёжность соотвествует уровню-не меньше корее .А по цене ви опциям в плюсах.

ВІДПОВІСТИ  
XY  

ст. 9 Закону Украъни "Про реклму": 1. Реклама має бути чітко відокремлена від іншої інформації, незалежно від форм чи способів розповсюдження, таким чином, щоб її можна було ідентифікувати як рекламу. 5. Прихована реклама забороняється.

ВІДПОВІСТИ  
23  

Хватит рекламировать закон про рекламу

ВІДПОВІСТИ  
aizek  

мне нравится

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Ну так. Покатит ведёрко

ВІДПОВІСТИ  
Greg  

Уж точно получше ЗАЗов и БОГДАНОВ.

ВІДПОВІСТИ  
гостя я  

Статью не читал. Прочитал заголовок - подумал "Трансформер, епт"

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Если б ты хоть раз проехал за рулем этой машины то о Калине ты уже потом даже б и не вспомнил.И за державу кстати становится очень обидно потому что уже даже китайцы научились делать нормальные машины.

ВІДПОВІСТИ  
Штирлиц  

А причем Эмгранд до Калины? Калину надо сравнивать с Форзой,Джили МК,Амулетом,и тому подобными тачанками.Вот это как раз и есть вотчина китайцев-до 90тыс. гривен.Дороже-ни ни!Для цен от 100тыс. и выше есть болеесолидные производители,начиная от корейцев и далее Европа.А китайский автопром,это выскочка-акселерат.Хоть и развивается гипертемпами,но по возрасту зеленый-зеленый.А имя зарабатывается десятилетиями.Вон прочитайте в последнем Авторевю про престижные тайваньские машины своей разработки,обхохочитесь.А речь там идет о солидном седане,кроссовере,и минивэне.Наворотов куча,включая камеры и по кругу,и ночные.Только турбомоторы дохлые,АКП идиотские,механика с огромными ходами втыкается с огромным усилием,зато педаль сцепления никакая.В красиво выгнутых креслах тоже долго не высидишь.Зато внешне довольно таки симпатичные.А электроники...А примочек всяких,,.В общем не поленитесь,прочитайте.А Тайвань-это фактически Китай и есть.Вот так-то,уважаемые любители" китайского чуда."

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

почему, на дороге все, относятся к владельцам китайского авто - хуже чем к владельцу Запорожца ? потому что китайские авто покупают только начинающие скупые водители или нечего не понимающие в автотехнике женщины ?

ВІДПОВІСТИ  
Штирлиц  

Я думаю,что не начинающие,а просто скупые.Вместо того.чтобы за те же деньги купить хоть и беднее комплектацией,а если чуть дороже,то в нормальной комплектации,европейца,людям подай кучу наворотов,но не дорого.Ну не может много наворотов за относительно небольшие деньги работать надежно.

ВІДПОВІСТИ  
Штирлиц  

ДА-да! Скупые покупают большой автомобиль по-дешевке с дохлыми для такой машины моторами и сомнительной управляемостью и эргономикой.Зато большой,типа солидный,и скучей прибамбасов.А то,что едет этот большой седан хуже Приоры,и гниет,как Жигули.об этом история умалчивает.Неееет,наш народ воистину непробиваем и непобедим!

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
Павел  

Интересно двигатель для этого авто не слабоват?

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація