Geely создаст премиальный седан

19 серпня 2013
47

Geely приступила к тестам нового премиального седана, который сможет конкурировать на рынке с более дорогими моделями европейских производителей. Автомобиль получит название Emgrand EC9 и будет построен на базе Volvo S60L. Скорее всего, модель отправят в серию в следующем году. Стоимость новинки не уточняется.

Джерело: Autonews.ru
Фото: Car News China

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Штирлиц  

И какую же на это "премиальное" чудо загнут цену?Если немногим меньше самой Вольво,то я вообще отказываюсь что-либо понимать.

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Гость  

А я что-либо покупать...

-1ВІДПОВІСТИ  
Lemak2009  

создаст!!!1 да и вообще вольво, это уже давно джили. они их купили в 2009 году.

+1ВІДПОВІСТИ  
Индивидуалист  

"Geely создаст премиальный седан" ---

-1ВІДПОВІСТИ  
Штирлиц  

Вот именно: .Премиальность и китайский автомобиль,это как пальмы и антарктида.Тоже мне,лавры Порша с Майбахом им покоя не дают.

+1-1ВІДПОВІСТИ  
гОсть  

а таки создаст, вот увидите......

+1ВІДПОВІСТИ  
Штирлиц  

Премиальность-это в первую очередь престижность."породистость" бренда,имя и слава,зарабатываемые не годами,а десятилетиями.А Джили пока еще,как и весь китайский автопром,молод и "безпороден",хоть и усиленно развивается.Лет 30 им еще до премиальности учиться.Эмгранд ЕС7,хоть и неплох,как для китайца,но все еще бутафорский,далеко ему еще даже до европецев В класса,не говоря уже о гольф классе.Да,он симпатичен,солидного размера,отлично оснащен,для большой машины не дорог (но для китайца дорог).Но по управляемости,энерговооруженности,эргономике,корозионной стойкости кузова,качеству работы доп.оборудования уступает европейскому В классу.А по цене почти не уступает.Зато как он потеряет в цене на вторичном рынке! В общем,данная стезя не для китайской машины.Народный автомобиль в пределах 10-11тыс. баксов,конкурент ВАЗам и ЗАЗам-вот это им в самй раз,а премиум-нееее,очень рано еще.

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Пр потерю цены на вторичном рынке - глупости, менее качественные, чем ЕС7, пятилетние СК и МК теряют всего 20-30%. Про лучшую эргономику европейского B класса вообще бред. Например ,в дешевенькой МК эргономика на две головы выше, чем в форде фиеста - потому, что в кроссе она без изменений дернута с тойоты виос 2004 года, а фиеста это бюджетный европейский автомобиль, и в ней согласно политике европейских автокомпаний экономят на каждом крючке или кармашке. И это касается всех еврпоейцев B класса.

-1ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Про энерговооруженность тоже смешно - это 72 сильная пукалка у елисея, логана и прочих называется лучшая энерговооруженность? Или 80 сильный 1.6 прожорливый восьмиклапанный реношный мотор, который они тулят во все свои бюджетники? Европейский B класс - это ну очень сильно удешевленные машины. Все, что реально лучше эмгранада - стоит раза в полтора-два дороже.

-1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 8
Игорь  

Geely Group была основана 6 ноября 1986 года и "Запорожский автомобилестроительный завод" был основан в 1963 году.

ВІДПОВІСТИ  
Штирлиц  

Вот именно! Зелены китайцы еще.Сколько лет Порше,Мерседесу,БМВ,Ягуару,Ауди,да и тому же Вольво?И "возрожденнй" MG рекламируют,как "истинного англичанина",но ведь это же смешно.Для китайца он дорог,а вот для англичанина-как раз наоборот.

+1ВІДПОВІСТИ  
серхио  

и это показатель?? все почти идентично!(китайцы хоть что то пытаются)а так качество дерьмовое,цены заоблачные как для бюджетников,только в Джилди руководство ,а у нас- вАсадзе

+1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
1  

Пора и запору сделать премиум таврию S класса!!)))

ВІДПОВІСТИ  
Сашка Киев  

Спасибо авторам за статью!!!! Я плачу ........ слов нет. Меня таксист на МК Кросс подвозил на днях, я испытал что то новое от езды в авто. Такое ощущение что чувствуешь всем телом на корпусе авто как работает двигатель и эта эенеригия идет с усилием на КПП, как передается усилие между шестернями на валах, и как это усилие передается на полуоси и дальше через гул колес наконец то доходит до асфальта (почти поэт!!!) Я честно думал меня ничем не удивить с моим стажем но не тут то было, китай это езда на авто по новому для меня. В любого европейца прыгаешь и поехал, привычно все, а тут даже на месте пасажира я волновался за авто, я его слышал и чувствовал как это все функционирует и пытается слушаться водителя. Это как " заморский слуга, немного туповатый, все надо ему пару раз повторить и немного пнуть в нужную сторону, но свои обязанности он по итогу выполняет" - меня чуть "порвало", сори за ОФФ! Китайцам удачи и "натхнення"!!!!

+1ВІДПОВІСТИ  
Штирлиц  

Сильно сказано! Поддерживаю!

+1ВІДПОВІСТИ  
Z  

Я думаю они имеют в виду не цену премиальную , а габариты , начинку , качество лучше прежнего! А там не знаю. Я так рассуждаю просто!Если они не дураки то цену загибать на первый премиальный седан не будут!

ВІДПОВІСТИ  
Сеня  

Все с ним будет нормально. Выпустят на рынок тысяч до 20куе, при этом оно будет больше чем камри. Агрегатная база от Вольво не даст ему провалится. А почему нет? Не зря же они его покупали. Очень мудро между прочим. Взять изначально хорошую качественную машину, обновить дизайн и выпустить под своей маркой. Так имя и зарабатывается.

ВІДПОВІСТИ  
Gutalin  

Чем все не довольны ? покупать никто не заставляет, сделают хорошо - будут брать , не сделают не будут. В любом случае это дополнительная альтернатива. И даже если он будет стоить 130-150 тысч. всегда найдутся те кто сильно любит кнопочки лампочки и крутилки. А насчет качества, то 5-7 лет оно точно поездит. ПРичем почти весь срок будет на гарантии. Это все таки средство передвижения, а не коллекционная вещь. И споры о красоте линий или о долговечности пластика в салоне в "бюджетном премиуме " не уместно. ) И шильдик эмгранда вызывает меньше сочувствия , чем многие другие.

-1ВІДПОВІСТИ  
Штирлиц  

"Бюджетный премиум"- .Это же абсурд. Да нафиг он нужен,китаец за 20 штук баксов!! Ему и близко возле такого ценника находиться не положено.16-22тыс. баксов-это ценник европейского В класса,даже гольф класс дороже,а за премиум настоящий,я вообще молчу.Премимиум за 20 тыс.баксов-я не могу.Это анекдот месяца.

+1ВІДПОВІСТИ  
Gutalin  

Я про то и говорю, можно заплатить за еврошильдик 20 тысч, а можно за опции которые в машинах с еврошильдиками стоят дорого. Каждый делает выбор исходя из своих предпочтений.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 7
Гість  

И чего все так взбеленились по поводу слова "преимум". Не факт, что его повезут к нам - в самом деле пока еще имидж не тот, скорее это продукт для внутреннего рынка. А премиальные машины в Китае уже давно собирают, тот же Ягуар.

+1ВІДПОВІСТИ  
Гість  

во китаезы наглеют, без году неделя на рынке а уже и на премиум замахнулись. Это ж надо с МКшек и СКашек до таких машин добрались за такой короткий срок, Че то будет через пару лет. А ЭМки и щас неплохи, жрут многовато, а так 5 лет гарантии говорят сами за себя.

+1ВІДПОВІСТИ  
Sаня  

А шо, китайцы Вольво купили со всеми потрохами, можно и премиумы по их технологиям клепать. Кто бы их еще научил ЛКП качественно делать.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Умеют они, вот только цена сразу другая будет. У всех бюджетников до 20 тыс $ ЛКП поганенькое, независимо от бренда и страны производства. Просто когда ржавеет китец говорят "ну вот, это потому что китаец", а когда бюджетный европеец или кореец - "ну у всех иногда бывает, это же дешевая машина".

ВІДПОВІСТИ  
Андрей  

Зовнішність, доречі, дуже сімпотна та ненащо не схожа... треба працювати над безепекою... Коли джілі дозволять продавати в Європі-можно буде купувати!

ВІДПОВІСТИ  
R2R3  

А почему ты решил, что их запретили продавать в Европе? Просто пошлинами давят, кто ж пустит сейчас китайцев на европейский рынок, кризис, своих спасать надо. А с безопасностью у джили все нормально. EC7 на EuroNCAP получил четыре звезды. Даже древнему MK, которого австралицы били по евронормам, дали три звезды. Думаю у этой модели будут все 5.

ВІДПОВІСТИ  
Луганский  

анекдот уже по заголовку можно понять какая будет машина

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Инкер  

а ты хоть сидел в китайской машине?

+1ВІДПОВІСТИ  
все будет ОК  

ххахаха! почитал почитал...в шоке! не доходит до многих, что "китаец" гавно- это стереотип! сам летаю на джили 60 тыщ. за год и ниче! друг на кашкае за 30 тыщ.$, с СТО, начиная от 5000км. не выезжает! о чем вы говорите! А эта машина утрет нос многим производителям! БМВ, Мерс, Тойота лучше, базара нет, но ЗА ДРУГИЕ ДЕНЬГИ!!! при чем в 1.5-2 раза минимум! Китайцы ай да молодцы! вытесняют всех и забирают рынок! поговорите с ВЛАДЕЛЬЦАМИ "Джилек", все поймете!

+1-1ВІДПОВІСТИ  
все будет ОК  

я конечно соглашусь, что на "премиум" им рановато, но тем не менее! через лет 5 эти машины будут НЕ ХУЖЕ Европы и Японии, только за ЛОЯЛЬНЫЕ деньги... о чем вы шепчете вообще! средний доход в регионах 200-400$! какие нафиг европейские авто! просто НЕ РЕАЛЬНО купить!

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація