General Motors отказался приобретать долю убыточного PSA

02 липня 2013
10

General Motors отказался приобретать долю убыточного концерна Peugeot – Citroen. Как сообщает TheMotorReport, американцы готовы инвестировать средства, но после того, как ситуация во французской компании стабилизируется.

На прошлой неделе сообщалось, что руководство Peugeot-Citroen готово продать большую часть предприятия корпорации General Motors. Таким образом, управление компанией, которое сейчас находится в руках семьи Пежо, перейдет к GM. По информации Reuters, на такой шаг французских автопроизводителей толкнула непростая финансовая ситуация. Оборотного капитала, если ничего не изменится, хватит не дольше, чем до конца 2013 года.

По итогам 2012 года PSA Peugeot Citroen потерпел рекордные убытки - 5,01 миллиарда евро. Для сравнения, годом раньше второй по величине в Европе автопроизводитель показал прибыль в 588 миллиона евро. Общая выручка Peugeot - Citroen сократилась на 5,2% до 55,45 млрд евро в 2012 году.

Джерело: Autonews.ru

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Индивидуалист  

Как-то не хочется, что бы ПСА и Дженерал Моторс начали сотрудничать. Да и новость уже не первая на эту тему, хотя реальных действий пока не видно. Скорей всего просто пиар

ВІДПОВІСТИ  
Индивидуалист  

Помимо прочих трудностей, мне кажется, что ПСА начал иметь очень убыточные времена из-за того, что нет преемников больших машин. Где новое поколение Ситроена С6 ? Где новое поколение Пежо 607 , тоесть 608 ? Где серийный хэтчбек F-класса Ситроен DS 9 ? Эти люксовые модели конечно будут продаватся не так как маленький Пежо 208. Но если уж их и пустить в производство, то выручка будет очень большая и она окупит затраты на разработку, так как цена этих больших премиум машин будет совсем не маленькая. Пежо 607 и Ситроен С6 производились очень долго, так как продавались они очень хорошо. Сняли их из производства только из-за морального устарения.

ВІДПОВІСТИ  
Зазофил  

Как может быть большая выручка от не массовых моделей? В Европе рынок больших машин вообще не велик. Опять же при покупке таких молей в первую очередь народ смотрит на премиум марки. А для ПСА В и С классы всегда были самыми доходными, остальное для ассортимента. Потому они в первую очередь и избавились от самых неходовых моделей.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
угу  

Не переживайте, не купит ДжиЭм французов, ибо на фиг не нужны с такими убытками! Китайцы их купят.

ВІДПОВІСТИ  
Дмитрий  

как и вольво))

ВІДПОВІСТИ  
2.2  

Да, китайцы купили Вольво, Но только все как то скромно умалчивают что продажи упали на 67 процентов. Это в Европе. Основным покупателем остался только Азийский рынок.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Sergiy Dickhtjar  

Не до тих звернулись французи! Потрібно себе пропонувати або китайцям, або індусам! Ті швидко куплять...

ВІДПОВІСТИ  
Антуан  

Хочется чтоб французы остались французами. Всё же не плохие машины со свои лицом !!!!!!!!!!!!!!!!

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація