Во время прохождения дорожных испытаний фотошпионы обнаружили замаскированный прототип Genesis G70 Shooting Brake, все еще скрывающий свою реальную форму. Однако мы довольно хорошо представляем, как он будет выглядеть.
Genesis работает над своей первой моделью с длинной крышей, которая основана на недавно обновленном G70 и в настоящее время проходит испытания в Европе. Новые шпионские снимки — лучшее доказательство того, что работа продолжается. К сожалению, прототип все еще скрывается под камуфляжем. Более того, к нему прикреплена фальшивая кузовная панель, которая нарушает общую картину. Тем не менее, ожидается наклонная линия крыши в стиле Mercedes-Benz CLS Shooting Brake.
Большое количество маскировочной пленки также скрывает капот и переднюю панель Genesis G70 Shooting Brake. Тем не менее, у нас есть довольно четкое представление об общем дизайне, поскольку он основан на автомобиле, представленном всего несколько недель назад. При взгляде на профиль тестового автомобиля можно увидеть спортивный силуэт и легкосплавные диски с пятью сдвоенными спицами, за которыми скрываются красные тормозные суппорты.
Это не первый раз, когда фотошпионам удалось запечатлеть G70 Shooting Brake, благодаря чему у нас появилась возможность рассмотреть шикарный универсал практически со всех сторон. Это, вероятно, помогло художникам создать первый рендеринг для предварительного просмотра конечного продукта.
Более практичный «брат» G70, скорее всего, унаследует двигатели седана. Это означает, что он будет доступен с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 290 лошадиных сил и крутящим моментом 420 Нм. Также седан предлагает более крупный и мощный 3,3-литровый V6 твин-турбо с 365 л.с. и 510 Нм крутящего момента
У Genesis есть планы продавать универсал и в Европе, где он должен получить 2,2-литровый дизельный двигатель. Независимо от выбора двигателя, все версии будут оснащены стандартной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Задний привод станет базовым, в то время как опционально будет доступен полный привод.