У Porsche всегда был свой собственный путь. Поэтому можно предположить, что эта электрификация имеет одну единственную цель - сделать легендарный Porsche 911 еще быстрее.
На Нюрбургринге во время тестов был замечен гибридный Porsche 911. Журналисты из AutoCar считают, что речь идет о гибридном 911 Turbo. Явных доказательств того, что это грядущий Turbo нет, а вот, что это гибрид - в этом сомнений нет.
На фото выше заметно, что на заднем окне прототипа есть желтая «точка». В Германии такая контрольная наклейка обязательна на гибридных прототипах. Прилично тонированные задние окна вполне могут скрывать дополнительные батареи и прочее электрооборудование.
Ранее Porsche уже подтвердили, что текущее поколение 992 изначально было разработано с учетом возможной установки в КПП электродвигателя и батареи для «умеренного гибрида».
Еще в 2018 году Август Ахляйтнер, тогдашний руководитель отдела разработки спортивных автомобилей, сказал Autocar:
«Мы использовали опыт, полученный с гибридными версиями Cayenne и Panamera, а также 918 Spyder, и применили его к новому 911. В будущем это позволит нам предложить 911 с чисто электрическими возможностями».
В гибридном 911 вероятно используют коробку передач, аналогичную той, что уже используется гибридами Panamera и Cayenne. Сама КПП также была модернизирована чтобы переварить большую мощность и крутящий момент.
Стандартный Porsche 911 имеет мощность 572 л.с. и может разогнаться 100 км/час за 2,8 с. Гибридная версия будет тяжелее, однако мы пока не знаем какую мощность будет иметь реальный электромотор. Предполагается, что батареи могут быть размещены в передней части автомобиля ради лучшего распределения веса.
На этом прототипе не видно порта для зарядки, значит батарея заряжается от системы рекуперации. Однако серийный автомобиль может отличаться.
Контакты дилерских центров Porsche в Украине