Спортивное подразделение Lamborghini представило обновленный Huracan для монокубка производителя Super Trofeo. Машина, получившая название Huracan Super Trofeo EVO, стала безопаснее и аэродинамичнее.
Чтобы добиться большей аэродинамической эффективности и стабильности на высоких скоростях, машину оснастили новым аэродинамическим обвесом, разработанным совместно с Dallara Engineering — компанией, которая занималась разработкой шасси для прототипов «24 часов Ле-Мана» и, например, Bugatti Chiron.
Самым заметным изменением в обвесе стали верхний воздухозаборник и плавник — он устанавливаются на прототипы класса LMP1 чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC) и болиды Формулы-1 сезона 2017 года, но в машинах Lamborghini класса GT такое решение используется впервые.
Новым элементом безопасности Huracan Super Trofeo EVO стал потолочный люк, который впервые появился на Huracan категории GT3. Он предназначен для эвакуации пилота в случае аварии.
Двигатель остался прежним: на купе ставят атмосферный агрегат 5.2 V10 мощностью 620 лошадиных сил, но его крутящий момента увеличили на три процента - до 577 Нм. На задние колеса тяга подается через шестиступенчатую секвентальную коробку Xtrac. Трассу в Монце суперкар проходит на 1,5 секунды быстрее предшественника — за 1 минуту 46,3 секунды.
Официальный гоночный дебют новинки состоится весной 2018 года. Цена в США составляет 295 000 долларов.
Гоночная серия Lamborghini Super Trofeo стартовала в мае 2009 года. Гонщики выступали на облегченном варианте Gallardo LP 560-4, а сами заезды проходили на таких трассах, как Спа-Франкоршам, Сильверстоун и Монца. В 2012 у Super Trofeo появился азиатский чемпионат, а в 2013 — североамериканский и международный.