По данным Ассоциации автопроизводителей Китая в течение первых двух месяцев 2013-го года продажи автомобилей Great Wall составили 113 000 единиц, при этом рост реализации составил 38%.
На фоне замедления роста китайского автомобильного рынка в прошлом году, первые месяцы 2013-го года дают автопроизводителям повод для оптимизма. В частности, продажи автомобилей Great Wall в течение двух месяцев выросли на 38% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 113 000 единиц.
Great Wall традиционно сосредоточен на сегменте внедорожников и пикапов, уделяя также должное внимание новому и не менее перспективному для производителя легковому сегменту. Именно SUV стали двигателем роста, о чем свидетельствует статистика: в январе-феврале компания реализовала 55 000 автомобилей этого класса, увеличив продажи на впечатляющие 97%! Существенный рост был зафиксирован и в сегменте легковых автомобилей: 39 000 автомобилей нашли своих владельцев, это на 18% больше, чем в 2012-м году. Продажи пикапов составили 19 000 единиц.
Успехи в сфере продаж отражаются и на финансовом положении компании, ведь в 2012-м году чистая прибыль Great Wall Motors выросла на 66%, а производитель стал одним из самых успешных в КНР. Принимая во внимание значительный рост продаж продукции Great Wall уже в начале 2013-го года, цель реализовать 700 000 авто (140 000 пойдет на экспорт) выглядит более чем достижимой. При этом руководство GWM не стремится увеличить продажи любой ценой. Основная цель – рост качества, создание совершенных моделей в соответствии с новым корпоративным стилем компании, а рост реализации является лишь свидетельством правильности выбранного пути.
Рост популярности Great Wall также наблюдается на других рынках, включая украинский. Число отечественных автолюбителей, которые отдают предпочтение автомобилям именно этого бренда, стремительно увеличивается. Так, за первые два месяца 2013-го года своих владельцев нашли 128 новых авто Great Wall, что на 133% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Наибольшим спросом пользуются полноприводный «рамник» Haval H3 и классический седан Voleex C30.