Китайская ассоциация автопроизводителей (СААМ) подвела итоги продаж за первое полугодие 2014 года, в результате чего Great Wall закрепился в ТОП-10 на одном из самых емких автомобильных рынков в мире и подтвердил статус самого популярного производителя внедорожников.
В первом полугодии китайский авторынок показал практически 10%-ный рост и выдал восьмизначный показатель объема продаж - 11 685 300 автомобилей. И даже несмотря на межсезонье, июньские продажи на китайском рынке составили без малого 2 млн автомобилей (1 845 800 единиц). На этом фоне Great Wall удалось реализовать 48 500 автомобилей, благодаря чему производитель вплотную приблизился к отметке 4% рынка и занял восьмое место среди всех производителей (государственных и частных) в рейтинге объема продаж как по итогам месяца, там и полугодия.
Компании GWM также удалось подтвердить статус китайского производителя SUV №1 и даже увеличить продажи в этом сегменте на 13%. Кроссоверы и внедорожники продолжают сохранять приоритетные позиции в модельном ряду компании и на них приходится 65% общих продаж Great Wall. Во многом такая пропорция объясняется постепенным снижением спроса на легковые автомобили наряду со стабильным ростом в стране популярности пикапов и кроссоверов, которым все чаще отдают предпочтение практичные китайцы.
Всего с начала года GWM на китайском рынке реализовал 347 400 автомобилей, показав 20%-й рост по сравнению с прошлым годом. В Украине с начала года было реализовано 465 автомобилей Great Wall. На фоне общего снижения продаж на отечественном рынке, компании «Богдан-Индустрия» удалось на 23% увеличить показатель рыночной доли Great Wall и уверенно преодолеть однопроцентный барьер (1,27% и 1,17% в апреле и июне соответственно).
Устойчивый спрос на автомобили маркиGreatWall обусловлен оптимальным соотношением цены и качества, высокой надежностью, расширенными до 7-ми лет гарантийными условиями, наличием программ лояльности и выгодных кредитных предложений.