Ford F-150 пользуется большим спросом в США на протяжении десятилетий, и нет никаких признаков того, что к модели потеряют интерес. На днях фордовцы представили новое поколение Ranger, который будут поставлять в 180 стран, и это, вероятно, еще больше укрепит превосходство бренда в сегменте пикапов. Но есть, по крайней мере, один рынок, где «голубой овал» не бьет рекорды продаж, и это – Китай. Балом там правит Great Wall.
У местного автогиганта есть успешная линейка пикапов, а на автосалоне в Гуанчжоу были представлены возможности их доработки. Первый на очереди – Black Buller, основанный на серийной версии Poer. Прототипу достались шноркель, большие внедорожные колеса, накладки на арки, лебедка, новые бамперы, завышенный на 51 мм дорожный просвет и многое другое.
Среди других проектов – хардкорный внедорожный концепт Baja Mad Man, полностью электрическая версия Poer, теоретического конкурента Ford F-150 Lightning, есть вариант Poer Pro и даже тюнингованный экземпляр для уличных гонок.
В прошлом году в Поднебесной было продано около 452 000 пикапов, а к концу 2025 года, по мнению экспертов, цифра может возрасти до 840 000. Если правительство и дальше будет разрешать использовать траки в городах, то к 2030 году объем продаж достигнет 1 670 000 экземпляров.