Great Wall представил в Пекине три новых внедорожника

24 квітня 2012
19

Стенд Great Wall на автосалоне в Пекине стал самой масштабной экспозицией в истории участия компании в выставках подобного уровня: на площади более 2000 квадратных метров компания представила более 20 моделей автомобилей, 6 моделей двигателей и 2 модели КПП. В числе прочих авто были показаны три новых внедорожника: Hover Е, Hover 7 и Hover М4. Hover Е является первым гибридным внедорожником Great Wall. Он получил поднимающиеся двери, панорамный люк и оборудован солнечными батареями.

Под капотом внедорожника премиум-класса Hover H7 находится двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом, развивающий до 215 л.с. Он работает в паре с 6-ступенчатой АКПП. Полный привод, переключение передач на рулевом колесе и круиз-контроль облегчают управление в любых дорожных условиях. Автомобиль оснащен полным набором систем безопасности: фронтальные и боковые подушки, оконные шторки, система ESP, устройство помощи при спуске и т.д. Как и все автомобили Great Wall, Hover 7 отличается богатым оснащением уже в базовой версии, а также большим количеством опций.

Кроме того, в Пекине состоялась презентация Hover M4, который появится на рынке сразу же после автосалона. В компании отмечают хорошие показатели безопасности этой модели – в его проектировании были предусмотрены специальные энергопоглощающие зоны, обеспечивающие безопасность даже в случае серьезного столкновения, он оборудован подушками безопасности, ремнями с предварительным натяжением, дисковыми тормозами на всех колесах и системой экстренного торможения. Большие колеса и клиренс 180 мм обеспечивают новинке хорошую проходимость.

Джерело: AutoNews
Фото: Autoblog.it

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Андрей  

бистро китайци розвиваются. прям километровими шагами...

ВІДПОВІСТИ  
сергей  

поубавится покупателей у "дорогих" немцев

ВІДПОВІСТИ  
гёрл  

ну это вы загнули

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

вот это круто!!

ВІДПОВІСТИ  
Крымчак  

А не дурственно как со стороны, если и содержимое, подтянут до уровня то это писец как туго станет немчуреи другим буржуям))))) Китайцев таки не дооценивают.

ВІДПОВІСТИ  
Wall  

Hover M4 - вот это весч. Если будет стоить до 20000 уй - быть светлому будущему грет вал в украине

ВІДПОВІСТИ  
гёрл  

а еще лучше до 15000, все что дороже покупать не будут

ВІДПОВІСТИ  
undeground18  

в украине такое авто будет приветствоваться)

ВІДПОВІСТИ  
Крымчанин  

Hover H7 на Туарег похож

ВІДПОВІСТИ  
CONCEPT  

Скорее VW Touareg!

ВІДПОВІСТИ  
СИСКО  

Не за горами время когда китайцы потеснят европейцев на их же рынках! Лет так 5-7!!!

ВІДПОВІСТИ  
Некачай  

Не зрозумів на чому базується ейфорія деяких дописувачів !У китайців крім почуття міри у дизайні відсутні самооцінка,автомобільні традиції і присутня неповага до кінцевого споживача !Ціна на китайколеса вже догнала корейців а якість на рівні Рашкимобілів,питається а з якого бена !Як кажуть у одному анекдоті-дуже гроші потрібні ...!

ВІДПОВІСТИ  
Некачаю  

Або ти ніколи не те що не їздив, не сидів у китайському авто, якщо порівнюєш з Рашкомобілем. А якщо розглядати Грейт Вол Волекс або Джілі Емгранд, то вони навіть дуже близько до Кореї. а ціни дійсно вищі ніж були, але всеж не такі як на Хундай-Кіа-Сан Йон

ВІДПОВІСТИ  
Некачай  

Сидів у всіх нових китайцях і новий рашках,а їздив на кількох.Якщо тобі подобається сморід у китайозів-це твої проблеми а не мої і якщо від легенького дотику із бамперів половини китайців робиться розвалюха це проблеми виробника ,я не говорю про ресурс китаймобілів,крім двигунів більше 100000 км не витримує жодна частина

ВІДПОВІСТИ  
Я  

как на меня тот что с крыльями симпатичней Lamborhgini внедорожника. ИМХО. вот только вопрос - каким он в серию пойдет?!

ВІДПОВІСТИ  
bb  

ещё бы на дисках в серийных версиях не экономили, а то ставят на 2т внедорожники 16 радиус, от этого страдает весьма недурственный внешний облик

ВІДПОВІСТИ  
гарант  

да чтото продвигается в перед но до имеджа.и гарантии а также запчаастей и качества еще очень и очень далеко.а нащет дверей крыльев я посмотрю на идеота который будет выходить в дождь и грязь . сначала дороги нужны чистые

ВІДПОВІСТИ  
slonik66  

сначала они, как и корейцы, бьют на внешний вид, а потом подтянут и качество...

ВІДПОВІСТИ  
seryoga1979  

Чё за бред, корейцы брали ценой, простотой и надежностью. Посмотрите корейцев 96-2000 г - простые машины, без вы*босов .

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація