Great Wall выводит на рынок новый модельный ряд кроссоверов Haval

30 квітня 2013
17
Інформація розміщена на правах реклами або надана партнерами:

Концептуальный стенд Great Wall, занявший площадь около 3 000 м2 на Auto Shanghai 2013, привлек огромное внимание посетителей целой россыпью новых предсерийных моделей кроссоверов, готовых в скором времени поступить в салоны уже под новым брендом Haval.

За последние несколько лет автомобили Great Wall значительно преобразились и даже изменились до неузнаваемости благодаря работе команды немецкого шеф-дизайнера Андреаса Дойфеля, который разработал новый узнаваемый стиль марки в духе актуальных мировых тенденций.

Сегодня Great Wall не только активно обновляет свою линейку кроссоверов, но и стремится к мировому лидерству в классе, стараясь заполнить все рыночные ниши. Об этом убедительно говорит экспозиция компании на Шанхайском автосалоне.

Haval H2

Стильный новичок Haval H2, который займет место в размерной линейке под Haval H6, как и «старший брат», имеет несущий кузов. Новый экстерьер с трапециевидной хромированной решеткой, светодиодными габаритами и дневными ходовыми огнями выглядит свежо и привлекательно. Под капотом – современный 1,5-литровый 150-сильный турбомотор, агрегатированный с 6-ступечатой «механикой». Позже появится и автоматическая КПП, традиционная или вариатор. Автомобиль будет доступен в переднеприводной версии и позже с 4-мя ведущими колесами. В базе будут такие приятные и востребованные опции как ESP, круиз-контроль и система запуска двигателя кнопкой.

Haval H8

На сегодня Haval H8 – это бесспорный флагман, витрина технологий компании, а также автомобиль, который должен сделать марку еще престижнее, чтобы со временем стать в один ряд с таким грандами, как Jeep и Land Rover. Он уже не раз демонстрировался в качестве концепта или предсерийного образца, однако на Шанхайском автосалоне был показан готовый к серии экземпляр. Выпускаться Haval H8 будет на новейшем заводе Xushui с применением самых современных методов производства, в числе которых лазерная сварка кузовных деталей. В движение его приводит 2-литровый турбированный силовой агрегат мощностью 218 л.с., привод – полный. КПП – 6-ступенчатый автомат производства ZF с возможностью ручного переключения передач. Получить высшие оценки в грядущих краш-тестах помогут фронтальные и боковые подушки, оконные шторки, системы курсовой устойчивости и помощи при спуске.

Haval H5

В модельном ряду Great Wall становится все больше кроссоверов, однако и о рамных «проходимцах» никто не забыл. Популярный в Украине Haval H5 пережил рестайлинг и получил иное оформление передней части, новые фары и большой солидный хромированный «гриль». Есть изменения и в интерьере. В силовом предложении появился новый 190-сильный бензиновый двигатель (крутящий момент 250 Нм). Значительно расширен набор систем безопасности: теперь есть ABS компании Bosch 9-го поколения, доступны система ESP и до 7-ми подушек безопасности.

Haval H7

H7 —предсерийный концепт универсального кроссовера среднего класса, который займет место между Haval H6 и H8. Его главная особенность – это гибридная платформа в составе турбомотора и электродвигателя суммарной мощностью 272 л.с. Экстерьер выглядит полностью серийным, да и силовая установка тестируется инженерами компании уже не первый год. А вот интерьер – концептуален, но многие стильные решения вполне могут появиться на серийной версии.

Джерело: InfoCar

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Sergiy Dickhtjar  

"Хавльників" норобили - не пройдеш скоро!

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Ездит мимо моего двора один на хавале, купил вначале года. Сначала увидел вмятину на заднем крыле, сейчас у него натой же стороне вмятина на водительской двери(скорее всего дверь ветром выгнуло в обратку), ну и когда он едет что то у него всё время посвистывает. Короче, ощущение что автомобилю уже не пол года, а лет десять.

ВІДПОВІСТИ  
mozai  

"ветром выгнуло в обратку" не прогуливай школу

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Школу я прогуливал в том же возрасте что и ты мозай . Я тебя понимаю, "каждый кулик хвалит своё болото", но как говориться "из песни слов не выбросишь". Я описал авто, которое вижу почти каждый день, конечно возможно его хозяин просто убил за столь не продолжительное время, но если бы вы его сами увидели зная, что машине пол года, то офигели бы также как и я. Да, и о дверях я не вру, такую вмятину ни с чем не спутаешь.

ВІДПОВІСТИ  
социалист  

какое отношение к машине имеет неосторожность конкретного водителя ? К примеру ,-есть "специалисты" ,которые когда едут задним ходом открывают двери и крутят своей башней ,при этом, умудряются загнуть дверь об "внезапно" возникшее препятствие.

ВІДПОВІСТИ  
Sаня  

Китайский автопром шагает семимильными шагами.

ВІДПОВІСТИ  
Я сам.  

Куда шагает ? В сторону автосвалки ?

ВІДПОВІСТИ  
Sаня  

А ты сам сравни развитие китайского и отечественного автопрома, отбрось предубеждения и тогда увидишь направление.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 3
Гость  

очень дорогой автомобиль за китайское качество , а если где то на периферии электрика полетит - никто не починит , ну... и это-ж не карден не версачи , и всем видно что китайский товар ?

ВІДПОВІСТИ  
Sales Manager  

ага, а Ниссан Джук смотрится японцем

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

странно имею чери м11 уже полтора года и вопросов по электронике нет вообще, да, качество материалов отделки так себе, а едет совсем даже не плохо и вопросов не возникает. хотя за такие деньги можно было приобрести корею, русскую германию, францию и т.д.

ВІДПОВІСТИ  
№№  

Прикольные машины. Но себе бы не брал - в цене слишком уж падают.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

как ни странно цены оказывается падают на все автомобили, авто которому год или два уже теряет в цене 20-30% стоимости не зависимо от пробега.

ВІДПОВІСТИ  
№№  

хотя, конечно, видно, чтло Инфокар работает на раскрутку Грейт волла... кому это выгодно? ну, богдан-авто, конечно... отсюда тянутся волосатые руки, отслюнивающие бабулеты редакции инфокара... хотя почему бы и нет? бренд нормальный, продажи действительно у них растут, в китае грейт воллы хорошу продаются (в отличие от джили - только эмгранд там как-то на плаву)... в общем лет через пять посмотрим

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація