Greenpeace раскритиковал еще не представленный новый Гольф

27 серпня 2012
4

Greenpeace раскритиковал еще не представленный новый Активисты общественной организации Greenpeace выступили с резкой критикой хэтчбека Volkswagen Golf нового поколения еще до его официальной премьеры. Защитники природы требуют дополнительного снижения расхода топлива и уровня вредных выбросов, сообщает издание Autobild.

Члены Greenpeace потребовали, чтобы новое поколение автомобиля выбрасывало в окружающую среду не более 75 граммов СО2 на километр для версий с самым слабым дизельным двигателем и не более 80 граммов СО2 на километр для машин с бензиновым мотором. При этом активисты отмечают, что бензиновые модификации должны потреблять не более трех литров топлива на сто километров пробега, что обеспечит меньший вред окружающей среде.

Согласно подсчетам представителей общественной природоохранной организации, при расходе топлива в пять литров на сто километров пробега, десять миллионов хэтчбеков Golf нового поколения при ежегодном пробеге в 12 тысяч 500 километров выбросят в окружающую среду около 50 миллионов тонн углекислого газа. Тогда как автомобили с более низким уровнем расхода топлива нанесут природе гораздо меньший урон.

Представители Greenpeace также обвинили руководство Volkswagen в неспособности сдерживать собственные обещания. Активисты заявили, что руководство немецкого концерна обещало создавать машины с минимальным уровнем потребления топлива.

Для снижения уровня выбросов и потребления топлива специалисты Greenpeace даже разработали ряд предложений для Volkswagen. В частности, активисты предлагают немецкому концерну дополнительно уменьшить массу нового «Гольфа», поработать над снижением лобового сопротивления, снизить сопротивление качению и сделать езду более экономичной.

Ранее концерн Volkswagen обнародовал первые данные относительно хэтчбека Golf нового поколения. Автомобиль станет на сто килограммов легче своего предшественника. В моторную гамму модели войдет бензиновый 140-сильный силовой агрегат с функцией деактивации цилиндров, который будет расходовать 4,8 литра топлива на сто километров пробега. Также покупатели смогут выбрать 105-сильный дизельный мотор, потребляющий около 3,8 литра.

Официальная премьера Volkswagen Golf нового поколения состоится на специальном мероприятии в Берлине 4 сентября. Позже на Парижском автосалоне дебютирует прототип «заряженной» версии GTI с двухлитровым 225-сильным турбированным мотором.

Джерело: Мотор

Обговорення новини

Горыныч  

Ага, а в фольцвагене сидят бараны которые решили нафиг нам делать двигатели лучше, сделаем ацтой, а в гринписе одни инженеры - спецы машиностроения. "Активисты предлагают немецкому концерну дополнительно уменьшить массу нового «Гольфа»", фольц возьмет и забабахает новый гольф из карбона и алюминия, гринпис доволен пипец, машина стоит 100500 тысяч.

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

суть не понятно, того что вы изложили Горыныч?

ВІДПОВІСТИ  
Уэфф  

Горыныч сомневаетсяв том, что Гинписовцы верят в то, что их критика возимеет какой то эффект и рекомендует им продолжить кидать какашками в епонских китобойцев.

ВІДПОВІСТИ  
Jura  

"новое поколение автомобиля выбрасывало в окружающую среду не более 75 граммов СО2 на километр для версий с самым слабым дизельным двигателем" Это выходит 3.2л\100км дизеля! Я не знаю, что Фольцваген должен сделать, что б добиться от Гольфа такой расход!!! Знаю, что Гольф VI 1.6TDI Bluemotion (а это самая эко версия) потребляет 4.7л\100км = 109г СО2. Так, что 75г СО2 я думаю, это уже гибридный дизель

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація