Грузовики КрАЗ закупила армия Египта

26 грудня 2013
13

ПАО «АвтоКрАЗ» завершило выполнение очередного контракта на поставку грузовых автомобилей Министерству обороны Арабской Республики Египет.

Согласно условиям контракта, была изготовлена и представлена к инспекции очередная крупная партия седельных тягачей КрАЗ-6443017. Автомобили выполнены в стандартной комплектации: двигатель – ЯМЗ-238ДЕ (Евро-0, 330 л.с.), КП – 9JS150ТА, сцепление МFZ-430. 16-19 декабря 2013 года проводилась инспекция 80 седельных тягачей КрАЗ-6443017. Инспектировали автомобили специалисты Автомобильного департамента МО Египта, представлявшие сторону заказчика. Офицеры проверяли соответствие изготовленных автомобилей контрактным спецификациям, скоростные и тягово-динамические параметры машин.

Результатами проверки представители заказчика остались довольны. После ходовых испытаний автомобилей по дорогам общего пользования и на препятствиях испытательного полигона автозавода они отметили отличную динамику и маневренность автомобилей. Следует отметить, что первая партия седельных тягачей КрАЗ-6443017, изготовленных в рамках этого контракта, была отгружена в июне текущего года. Поставленные для нужд Министерства обороны АРЕ автомобили, по словам офицеров, отлично справляются с поставленными задачами и нареканий на их работу со стороны военных не поступает. В разное время, начиная с 1961 года, Кременчугский автомобильный завод поставил в Египет более 3500 автомобилей КрАЗ.

Джерело: АвтоЦентр

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Харків  

Это ж какие требования к выбросам в стандарте Евро-0?

+6ВІДПОВІСТИ  
AvA111  

Тоже понравилась новая норма Евро-0

+6-1ВІДПОВІСТИ  
Shep  

ну эти хоть честно пишут, а на ЗАЗе вон евро-4 заявляют

+5-2ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
advocatcr  

а африке можно любыми выбросами травить воздух, им пофиг.

+6-2ВІДПОВІСТИ  
PabloPicasso  

Искренне рад за краз, но евро-0 реально опечалила. Не знаю как в России, но в Европе мы с такой техникой и даром не нужны. Кстати, вопрос знатокам - а у нас такие нормы разрешены?

+3-2ВІДПОВІСТИ  
advocatcr  

причем тут европа!!!!! пишут Египет!!!! там норм дурацких нет! все просто и прозрачно, как утренний выхлоп от дизеля Евро-0.

ВІДПОВІСТИ  
Infernat  

Опечатка там Евро-2 или Евро-3 в зависимости от двигателя

+1-1ВІДПОВІСТИ  
VMStrannik  

Прийдется признать что движок реально стандарта Евро-0, открыл паспорт двигателя (по работе приходилось сталкиватся) и действительно ЯМЗ-238ДЕ имеет стандарт нулевой, а вот ЯМЗ-238ДЕ2 имеет стандарт Евро-2

+2ВІДПОВІСТИ  
forgiven  

Печально....

-1ВІДПОВІСТИ  
4u4undra  

С вами всё в порядке? Какие, в задницу, Евро? Машина для армии просто обязана иметь Евро 0. Или на поле боя кто-то сможет отремонтировать мотор стандарта Евро-5?

+4ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

А ніхто не задумався - можливо ярославські дизелі з "Євро-0" якраз і підходять виключно тільки для єгипетської армії.... І більше нікому!

ВІДПОВІСТИ  
Andreyka3335  

а я откровенно рад за КрАЗ

+2ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація