Хэтчбек Renault Kwid получит 57-сильный мотор

27 травня 2015
4

Новый недорогой хэтчбек Renault Kwid получит 0,8-литровый бензиновый двигатель. По данным издания Indian Autos Blog, мощность мотора составит 57 лошадиных сил. Мотор будет работать совместно с пятиступенчатой механической коробкой передач или «автоматом».

Автомобиль построят на новой платформе CMF. Эту же архитектуру будет использовать Datsun для создания своей новой модели, которая носит индекс I2. Дизайн Kwid напоминает одноименный концепт, который был представлен в 2014 году.

Длина хэтчбека составит всего 3,68 метра, а ширина – 1,58 метра. При этом модель будет отличаться большим клиренсом - 180 миллиметров. Также автомобиль получит дополнительную защиту кузова из пластика.

Согласно сообщению компании, новинка отличается самым просторным салоном в своем классе. Kwid оснастят новой информационно-развлекательной системой и семидюймовым сенсорным дисплеем.

Новинка ориентирована, прежде всего, на азиатский рынок. Собираться хэтчбек будет на заводе в индийском штате Тамиланд. На местном рынке цены на модель начинаются от 4,7 тыс. долларов. Основными конкурентами Kwid называют Maruti Alto, Hyundai Eon и Chevrolet Spark. В будущем хэтчбек будет поставляться и на другие мировые рынки.

Джерело: Autonews.ru
Фото: Worldcarfans

Обговорення новини

Sergiy Dickhtjar  

Економність +економічність...

+3ВІДПОВІСТИ  
Андрей L  

На автоЗАЗе впору задуматься, может имеет смысл другим путем идти, отличным от сборки 20-и летнего ланоса?

+2ВІДПОВІСТИ  
LongGrey  

Я уже писал в другом посте, что ЗАЗ-у надо открывать линию по сборке такого авто... Сменить логотип и смериться с контролем качества от Рено. Французы - просто молодцы! Делают безпонтовые бюджетные средства передвижения и перевозки... За ЛоганоСандероДастер им почёт и уважение!

+1ВІДПОВІСТИ  
Роман Темченко  

...абсолютно і незворотно згідний з коментарями відвідувачів сторінки!!! ЗАЗ - на "мило"... останні витвори дизайнерів Renault - -просто красавці, що там казати!!!!

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація