Компания Honda представила обновленный малокубатурный мотоцикл VTR-250 F. Апробированная «чекушка» будет продаваться пока на азиатском рынке.
Для тех, кому популярный CBR 250R «слишком рядный», а Ducati Monster - слишком кубатурный, компания Honda с 1997 года выпускает легкий нейкед VTR 250 с V-образным двухцилиндровым мотором объемом 249 см3 с прямым углом развала цилиндров. Революционных изменений в силовой установке не наблюдается, а эволюционные - у последнего поколения 29,5 л.с. при 10 000 об/мин и 22 Нм при 8500 об/мин при весе в 161 кг. Мотор сопряжен с пятиступенчатой коробкой передач. Новая версия F, оснащенная полуобтекателем - на 3 кг тяжелее, она отличается от базовой передней оптикой, подобной CBR250R и приборной панелью с аналоговым тахометром и ЖК-дисплеем (в то время как VTR250 щеголяет двумя аналоговыми циферблатами и небольшим ЖК).
Малокубатурный мотоцикл Honda VTR-250 F оснащен «телескопом» диаметром 41 мм и ходом 130 мм. Сзади - обновленный в 2013 моноамортизатор с ходом 120 мм. Размерность колес - 140/70-17 сзади и 110/70-17 спереди. Высота по седлу - 762 мм. Рама - диагональная, трубчатая, и очень неспроста был упомянут ранее Ducati Monster - именно его «птичья клетка» вспоминается при взгляде на японскую «чекушку», да и сам мотоцикл целиком (тот, что без полуобтекателя) издали весьма смахивает на итальянский стритфайтер.
Цена новинки в Японии составляет 6080 долларов за нейкед и 6305 за новинку с индексом F.