Honda раскрывает подробности о двигателях и трансмиссиях обновленного CR-V

20 березня 2015
12

Обновленный кроссовер Honda CR-V создавался с учетом огромного инженерного опыта, накопленного специалистами компании за годы успешной работы на различных рынках. Автомобиль не только сочетает в себе безупречный стиль, высокий уровень комфорта и самые современные технологии, но и дарит яркие эмоции от каждой поездки, благодаря превосходной динамике.

Обновленный CR-V оснащается двумя бензиновыми двигателями: i-VTEC объемом 2,0 л мощностью 150 л.с. и 2,4 – литровым i-VTEC семейства Earth Dreams мощностью 188 л.с.

Новые силовые агрегаты позволили улучшить динамические характеристики модели по сравнению с предшественником. Максимальная скорость версии с двигателем 2,4 DI i-VTEC составляет 190 км/ч, а показатели крутящего момента – 245 Нм при 3900 оборотов в минуту. Разгон от 0-100 км/ч также изменился в сторону улучшения и составляет 7,9 с, что на 6,5% лучше, чем у дорестайлинговой модели.

CR-V может оснащаться на выбор механической коробкой передач, автоматической трансмиссией и бесступенчатой CVT. Топливная экономичность автомобиля существенно выросла. Благодаря трансмиссии CVT, которая работает в паре с 2,4 – литровым i-VTEC, расход топлива снижен на 6% и составляет 6,5л/100 км при движении по трассе и 7,9 л. в смешанном режиме.

Стоит также отметить, что данная трансмиссия обеспечивает непревзойденную плавность хода, более линейный отклик на работу педали акселератора и безупречную динамику.

Джерело: CarPark

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Alexandr-RCZ  

"Топливная экономичность автомобиля существенно выросла. Благодаря трансмиссии CVT, которая работает в паре с 2,4 - литровым i-VTEC, расход топлива снижен на 6% и составляет 6,5л/100 км при движении по трассе и 7,9 л. в смешанном режиме."

-3ВІДПОВІСТИ  
Sаня  

И шо?

+2ВІДПОВІСТИ  
Alexandr-RCZ  

Что то ваша математика экономичности у меня не сходится: сейчас расход топлива на CR-V 2,4 л, автомат составляет в лучшем случае 8 трасса, 13-14 город. Теперь если от этих реальных показаниях вычесть 6% то 6,5л/100 км при движении по трассе и 7,9 л. в смешанном режиме." не получается ну аж ни как )))

+2-2ВІДПОВІСТИ  
Sаня  

У них математика берет за основу паспортные данные, и здесь все сходится. Сейчас у СРВ Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км - 8,4. 6% от 8,4=0,504. 8,4-0,504=7,9, так что тут с математикой все в порядке. Если, конечно, брать реальные показатели расхода топлива, то здесь все зависит от человеческого фактора. Это надо придумать среднестатистического водилу, чтоб он ехал среднестатистический отрезок пути по среднестатистической дороге, заправив машину топливом среднестатистической паршивости со среднестатистическим мешком в багажнике - вот тогда (может быть!) получится то, о чем Вы говорите.

+1ВІДПОВІСТИ  
Alexandr-RCZ  

Saнек ты явно что то напутал )) . Вот тебе ссылка посмотри заявленные расходы: http://www.honda.kh.ua/honda_cr-v_tech_2_4.html

+1-2ВІДПОВІСТИ  
Alexandr-RCZ  

на сарае тоже много чего пишут! Я о реальных показаниях писал, так как знаю о них не по наслышке! А рассуждать и разводить демогогию можно о чем угодно...

+1-2ВІДПОВІСТИ  
Sаня  

Слышишь, щегол, во-первых, я с тобой на брудершафт не пил, во-вторых, данные я брал с Инфокара, открой СРВ и посмотри, в-третьих, в школе надо было лучше арифметику учить, чтоб дурачком не выглядеть.

+2ВІДПОВІСТИ  
Alexandr-RCZ  

фильтра включи п...ц! Я в школе физкультуру очень любил что бы таких дурачков как ты ставить на место!

ВІДПОВІСТИ  
vs5760  

кстати о расходе-мгновенно в пробках показывает 17-20л,правда на трассе 7,0-7,9 при езде до 140км/час.Но есть проблема- в США и у владельца на светофорах и в драйве обороты падают до 500-600 и наступает вибрация,которая видна на ссылке в Ютубе(вибрация СР-В),В салоне,не могут ничего сделать и говорят,что ждут новую программу и это иол единичные случаи.Но поверьте это напрягает,так что лучше подождать программу на 2,4-НОВУЮ.А в целом авто лучше,но все таки при ветре чувствуется,что это кроссовер,хоть тут всего 17,5-18,0см

ВІДПОВІСТИ  
vs5760  

Еще раз при остановке,на светофоре в драйве, есть вибрация - которую я не верил,но это так.Машина не глохнет,но напрягает.Сказали в салоне,что на Аккорде исчезла после новой программы на 2,4 двигатель.Если держать в Sport или N,то незаметно,но экономии нет,а по реалу в литрах и км,что проехал,пока выходит 15-18л(понимаете,что не аптека) при том,что комп показывает и 17-20л.До 1000км,пока,думаю будет немного лучше в пробках.А так хотел брать ЕХ 37,но там и новой цена +15 000 с салона,а без гарантии цена сопоставима с CR-V.Но пугал расход в 20л,а оказалось попал с ЦР-В на тот же...

ВІДПОВІСТИ  
vs5760  

QX 50 ( ЕХ37)цена стартует с 40 000$( 146000 AED) в салоне, а СР-В 120 000AED дизель только в ЕС будет - с 45000 $-думаю,это лучше,но могут быть проблемы с 9-ст автоматом...

ВІДПОВІСТИ  
vs5760  

если не считать вибрацию в драйве,то авто выглядит и едет с достойным уровнем комфорта.RX 35 и немцы(Х3 и Q5) еще и сервисе дороже QX50,так что пока приедет к нам может "уберут" вибрацию ибо разница в цене с альтернативой там QX50 у нас будет больше,что нивелирует преимущество премиума.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація