Компания Honda представила прототип трекового спорткара с мотоциклетным двигателем. Публичная премьера концепта Project 2&4 состоится на Франкфуртском автосалоне.
Габаритная длина новинки составила 3040 миллиметров, ширина – 1820 миллиметров, а высота – 995 миллиметров. Масса машины равна 405 килограммам.
Прототип оснастили модернизированной версией четырехцилиндрового мотора объемом 999 кубических сантиметров, который используется на спортбайке Honda RC213V в гоночной серии MotoGP. Двигатель развивает более 215 лошадиных сил (при 13000 оборотах в минуту) и 118 Нм крутящего момента (при 10500 оборотах в минуту). Агрегат сочетается с шестиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.
Проект является победителем глобального конкурса японской марки, в котором приняли участие более 80 специалистов из всех дизайн-студий «Хонды». По словам разработчиков, новинка совмещает в себе «свободу мотоцикла и маневренность машины».
Дизайнеры черпали вдохновение от гоночного болида Honda RA272, на котором осенью 1965 года Ричи Гинтер принес заводскому коллективу японской марки первую победу в Формуле-1 на Гран-при Мексики.
В «Хонде» пока ничего не говорят о возможности серийного производства Project 2&4. Товарный автомобиль смог бы составить конкуренцию мелкосерийным спорткарам BAC Mono, KTM X-Bow и Ariel Atom.