Honda выводит на рынок дизельный CR-V

20 серпня 2013
12

Предстоящей осенью европейские дилеры японской компании приступят к реализации кроссовера CR-V последнего поколения с новым дизельным мотором i-DTEC.

"Сердцем" новой модификации "паркетника" является двигатель объемом 1.6 литра, который развивает 120 л.с. при 4 000 об/мин и 300 Нм крутящего момента при 2 000 об/мин. Агрегат массой 47 кг, будучи самым легким мотором в своем классе, потребляет в комбинированном цикле 4,5 л солярки и вырабатывает 119 г/км CO2.

С полностью заправленным баком максимальный запас хода моноприводной модификации CR-V с механической шестиступенчатой коробкой передач составляет почти 1 300 км. Экономию горючего обеспечивают топливосберегающая технология Idle Stop и система Eco Assist, которая призвана помочь водителю выбрать наиболее оптимальный с точки зрения расхода топлива стиль вождения.

В базовой комплектации стоимость дизельной версии Honda CR-V на рынке Великобритании составляет 22 800 фунтов стерлингов ($35 650). Автомобиль в наиболее богатом исполнении обойдется покупателю в сумму не менее 26 880 фунтов стерлингов ($42 030).

Джерело: Колеса

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Slavyar  

1,6 для такої тачки, буде економічний суперовоч

ВІДПОВІСТИ  
Критик  

300 Нм крутящего момента при 2 000 об/мин!!!! - якщо такі параметри для тебе овоч. Тоді що буде фруктом? 800 Нм при 2000 оборотах?

ВІДПОВІСТИ  
GT_KIEV  

Крутящий очень приличный как для такого двигла, но учитывая массу авто, то будет тошнотик

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 3
Скаут  

к нам не доедет.

ВІДПОВІСТИ  
СамЕвг  

Доедет только будет стоить 42тыс

ВІДПОВІСТИ  
Serhio  

Думаю, что цена будет та же... В Британии авто стоят тех же денег, что и у нас. Тем более, на дизель новые пошлины не распространяются...

ВІДПОВІСТИ  
Leonid  

Если Хонда решит продавать у нас дизель то это в первую очередь будет 2,2 id-tec основной конкурент дизельному Rav4

ВІДПОВІСТИ  
Веня  

Якщо японці і ризикнуть,головним чином через те що майже у всіх конкурентів є дизелі, то в нашій мегадержаві вона менше 40 штук вартувати не буде!!!

ВІДПОВІСТИ  
Константин Куцепёров  

Лучше больший объем, чем усложнение конструкции - надежнее по всем параметрам.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація